Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область /

01-12-2020

Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным управлением для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (#50148487)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Закупочная организация: Государственное учреждение-Саратовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0260100000620000300 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0260100000620000300

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок с ручным управлением для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Поставщик обязан поставить Товар непосредственно на дом Получателю на территории города Саратова и Саратовской области и передать Получателю при предоставлении им направления, выданного Заказчиком, и документа, удостоверяющего личность
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

410012 г. Саратов, ул. им. Пугачева Е.И., д.96

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Акульшина Ирина Викторовна

Адрес электронной почты

iv.akulshina@ro64.fss.ru

Номер контактного телефона

(8452) 52-36-18

Факс

(8452) 52-36-18
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.11.2020 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.12.2020 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресел-колясок с ручным управлением для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 4
Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязан поставить Товар непосредственно на дом Получателю на территории города Саратова и Саратовской области и передать Получателю при предоставлении им направления, выданного Заказчиком, и документа, удостоверяющего личность

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования, выделенных на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Расчет между Сторонами осуществляется по факту представления Поставщиком оформленных надлежащим образом документов: Реестра выдачи Товара, Актов сдачи-приемки Товара, Акта о приемке поставленного Товара, счета. Оплата Товара производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта о приемке поставленного Товара. Платеж осуществляется в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставляемый Товар должен иметь установленный производителем срок службы, который со дня подписания Акта сдачи-приемки Товара должен быть не менее срока пользования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 февраля 2018 г. № 85н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены». Гарантийный срок эксплуатации – не менее 12 (двенадцати) месяцев после подписания Акта сдачи-приемки Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик осуществляет поставку Товара Получателю только после подписания Сторонами Акта проверки Товара. Поставщик обязан поставить Товар непосредственно на дом Получателю на территории города Саратова и Саратовской области, обеспечить его сборку, регулировку и передать Получателю при предоставлении им направления, выданного Заказчиком, и документа, удостоверяющего личность. При выдаче Товара Получателю оформляется Акт сдачи-приемки Товара, который подписывается Поставщиком и Получателем. В случае получения Товара законным представителем Получателя Товар выдается представителю при наличии у него документа, подтверждающего его полномочия на совершение таких действий, с указанием сведений о представителе в Акте сдачи-приемки Товара. По факту поставки Товара (в соответствии с Реестром получателей Товара) Поставщик оформляет Акты сдачи-приемки Товара, Реестр выдачи Товара, Акт о приемке поставленного Товара, счет.
Приложения:

Форма для заполнения кресла-коляски 2021.docx

Запрос цен кресла-коляски 2021.pdf

Описание объекта закупки кресла-коляски 2021.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Сценический костюм «Дерево»
Запрос цены. Поставка наградной продукции в 2021 году
Запрос цены. Оказание охранных услуг
Запрос цены. Поставка битума нефтяного дорожного вязкого для обеспечения нужд государственного бюджетного учреждения Ставропольского края «Стававтодор».
Запрос цены. Поставка оборудования для хранения вакцин
Запрос цены. выполнение работ по ремонту модульного протеза голени

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.