Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0260100000620000300 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел-колясок с ручным управлением для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Поставщик обязан поставить Товар непосредственно на дом Получателю на территории города Саратова и Саратовской области и передать Получателю при предоставлении им направления, выданного Заказчиком, и документа, удостоверяющего личность | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
410012 г. Саратов, ул. им. Пугачева Е.И., д.96 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Акульшина Ирина Викторовна |
Адрес электронной почты |
iv.akulshina@ro64.fss.ru |
Номер контактного телефона |
(8452) 52-36-18 |
Факс |
(8452) 52-36-18 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.11.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.12.2020 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка кресел-колясок с ручным управлением для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 4 | ||
Штука | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязан поставить Товар непосредственно на дом Получателю на территории города Саратова и Саратовской области и передать Получателю при предоставлении им направления, выданного Заказчиком, и документа, удостоверяющего личность |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования, выделенных на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Расчет между Сторонами осуществляется по факту представления Поставщиком оформленных надлежащим образом документов: Реестра выдачи Товара, Актов сдачи-приемки Товара, Акта о приемке поставленного Товара, счета. Оплата Товара производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта о приемке поставленного Товара. Платеж осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставляемый Товар должен иметь установленный производителем срок службы, который со дня подписания Акта сдачи-приемки Товара должен быть не менее срока пользования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 февраля 2018 г. № 85н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены». Гарантийный срок эксплуатации – не менее 12 (двенадцати) месяцев после подписания Акта сдачи-приемки Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик осуществляет поставку Товара Получателю только после подписания Сторонами Акта проверки Товара. Поставщик обязан поставить Товар непосредственно на дом Получателю на территории города Саратова и Саратовской области, обеспечить его сборку, регулировку и передать Получателю при предоставлении им направления, выданного Заказчиком, и документа, удостоверяющего личность. При выдаче Товара Получателю оформляется Акт сдачи-приемки Товара, который подписывается Поставщиком и Получателем. В случае получения Товара законным представителем Получателя Товар выдается представителю при наличии у него документа, подтверждающего его полномочия на совершение таких действий, с указанием сведений о представителе в Акте сдачи-приемки Товара. По факту поставки Товара (в соответствии с Реестром получателей Товара) Поставщик оформляет Акты сдачи-приемки Товара, Реестр выдачи Товара, Акт о приемке поставленного Товара, счет. |
Приложения: | |
Форма для заполнения кресла-коляски 2021.docx |
|
Запрос цен кресла-коляски 2021.pdf |
|
Описание объекта закупки кресла-коляски 2021.pdf |