Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область /

24-06-2020

Запрос цены. Поставка реагентов для диагностики ВИЧ, гепатита В и гепатита С (#47440841)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0160200005720000131 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0160200005720000131

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка реагентов для диагностики ВИЧ, гепатита В и гепатита С

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, Саратовская обл., г.о. Саратов, г. Саратов, ул. Рабочая, зд. 145/155, помещ. 34.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Соломадина Наталья Викторовна Соломадина Наталья Викторовна Соломадина Наталья Викторовна

Адрес электронной почты

solomadinan@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8452-670629
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.06.2020 15:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.06.2020 23:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2020 - 06.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 6.00000000000
Штука 6.00000000000
Набор 15.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика с разгрузкой транспортного средства и с соблюдением условий хранения, транспортировки, предусмотренных инструкцией по применению к Товару. Поставщик за 2 дня до осуществления поставки Товара направляет Заказчику (Представителю Заказчика) уведомление о времени доставки Товара в Место доставки. Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика с разгрузкой транспортного средства и с соблюдением условий хранения, транспортировки, предусмотренных инструкцией по применению к Товару. Поставка товара производится до 15.00 часов в рабочие дни, кроме праздничных и выходных дней. Датой поставки считается дата передачи Товара Заказчику (представителю Заказчика).

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком по факту поставки Товара, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту) в течение 30 (тридцати) дней на основании выставленного Поставщиком счета (счета-фактуры) по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежными поручениями по факту поставки Товара, после подписания Заказчиком (представителем Заказчика) и Поставщиком товарной накладной (накладной) и Акта приема – передачи Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

15 % начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности товаров на дату отгрузки должен составлять не менее 6 месяцев от срока годности, установленного производителем. Товар несоответствующего качества подлежит замене в срок не более 5 рабочих дней с момента выявления данного факта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в целых упаковках в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Товар должен быть поставлен в ассортименте, количестве и сроки, предусмотренные Контрактом. Поставщик в процессе реализации государственного контракта осуществляет следующие функции: 1. Поставляет Товар надлежащего качества в соответствии с техническим заданием и не позднее срока поставки. 2. Передать Заказчику надлежаще оформленные документы: а) копии (копия) регистрационных (ого) удостоверений(я), копии декларации(й) о соответствии или сертификата(ов) соответствия, либо иные документы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации выданного уполномоченным органом; б) товарные накладные (накладные) (в электронной форме и на бумажном носителе), в) счета (счета-фактуры), г) акта приема-передачи Товара (в электронной форме на бумажном носителе. 4. Обязуется обеспечить надлежащий температурный режим, необходимый для соблюдения соответствующих условий транспортировки Товара. 5. Устраняет за свой счет все выявленные недостатки, в том числе скрытые, поставленного Товара. 6. Выполняет в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные Контрактом. 7. Информирует Заказчика в случае невозможности исполнения обязательств по Контракту в течение 3 (трех) дней с момента наступления указанных обстоятельств. 8. В течение 3 (трех) дней сообщает Заказчику об изменениях своего адреса, наименования и иных реквизитов путем направления письменного уведомления.
Приложения:

ТЗ гепатиты Архитект 2020.doc

Запрос расходники приложение № 1.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского и немедицинского оборудования, расходных материалов, мебели, хозяйственно бытового инвентаря, необходимых для оказания медицинской помощи, в том числе реанимационной, в условиях быстровозводимого здания, за счет средств, зарезервированных распоряжением Правительства Свердловской области от 23.04.2020 № 161 - РП
Запрос цены. Поставка оборудования для зала конференций
Запрос цены. Поставка сетевого оборудования
Запрос цены. Поставка серверного оборудования
Запрос цены. Ходунки шагающие
Запрос цены. выполнение работ по обеспечению инвалидов протезами на нижнюю конечность в 2020 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.