Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0560600007819000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОВТЕХ-ИНФО"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56774 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 714946 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОВТЕХ-ИНФО"
Место нахождения Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 43
Ответственное должностное лицо Добрынина Юлия Максимовна
Телефон: 7-84545-45305
Электронная почта: sovteh.info@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2019 в 14:24:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru//. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Порядок подачи заявок на участие 1) Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона, п.2.7.2 и п.2.7.3. части 2.7. раздела II документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. 2) Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе. 3) Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок; 4) Сведения, которые содержатся в заявке участника Аукциона, не должны допускать двусмысленных толкований. Обращаем внимание участников: В первой части заявки участника аукциона «Конкретные показатели товара»: - в позиции 2 значение показателя не должно содержать слова «не ниже», участник закупки должен указать конкретный класс бумаги; - в позициях 4, 5, значения показателей не должны содержать слова «не менее», участник закупки должен указать конкретный показатель, равный или превышающий значение показателя.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 22.04.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 112 500 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства муниципального унитарного предприятия Балашовского муниципального района Саратовской области «Совтех-инфо»
Номер организации заказчика 05606000078
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОВТЕХ-ИНФО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 этап, с момента подписания контракта по 30.06.2019г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 625 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способы обеспечения исполнения контракта: - безотзывная банковская гарантия, выданная банком, соответствующем требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на 2 (два) месяца. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в течение пяти рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. - внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта должны быть перечислены платежным поручением и перечисляются по реквизитам Заказчика. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением в размере обеспечения исполнения контракта. Денежные средства возвращаются Поставщику при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение 20 (двадцати) дней после даты исполнения Поставщиком своих обязательств по контракту в полном объеме. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810056420110014 л/с БИК 043601607
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага форматная
Количество: 250000 (
Единица измерения: ЛИСТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 112 500 Российский рубль
Всего на сумму:
112 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА и проект контракта.doc (Документация ЭА и проект контракта 687 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение канцелярских товаров для нужд государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда РФ по Саратовской области Приобретение хозяйственных товаров для нужд государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области.Оказание услуг по публичному исполнению спектаклей текущего репертуара с участием артистов-исполнителей А. Калягина, Н. Благих, К. ЛоскутоваРаботы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировкиПриобретение жалюзи для нужд государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области. Поставка дорожного битума марки БНД 100130