Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область /

10-04-2019

Поставка бумаги для офисной техники (#39601827)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 112 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0560600007819000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОВТЕХ-ИНФО"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОВТЕХ-ИНФО"
Место нахождения Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 43
Ответственное должностное лицо Добрынина Юлия Максимовна
Телефон: 7-84545-45305
Электронная почта: sovteh.info@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2019 в 14:24:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru//. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Порядок подачи заявок на участие 1) Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона, п.2.7.2 и п.2.7.3. части 2.7. раздела II документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. 2) Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе. 3) Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок; 4) Сведения, которые содержатся в заявке участника Аукциона, не должны допускать двусмысленных толкований. Обращаем внимание участников: В первой части заявки участника аукциона «Конкретные показатели товара»: - в позиции 2 значение показателя не должно содержать слова «не ниже», участник закупки должен указать конкретный класс бумаги; - в позициях 4, 5, значения показателей не должны содержать слова «не менее», участник закупки должен указать конкретный показатель, равный или превышающий значение показателя.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 22.04.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 112 500 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства муниципального унитарного предприятия Балашовского муниципального района Саратовской области «Совтех-инфо»
Номер организации заказчика 05606000078
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОВТЕХ-ИНФО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 этап, с момента подписания контракта по 30.06.2019г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 625 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способы обеспечения исполнения контракта: - безотзывная банковская гарантия, выданная банком, соответствующем требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на 2 (два) месяца. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в течение пяти рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. - внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта должны быть перечислены платежным поручением и перечисляются по реквизитам Заказчика. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением в размере обеспечения исполнения контракта. Денежные средства возвращаются Поставщику при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение 20 (двадцати) дней после даты исполнения Поставщиком своих обязательств по контракту в полном объеме. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810056420110014 л/с БИК 043601607

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага форматная
Количество: 250000 (Единица измерения: ЛИСТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 112 500 Российский рубль


Всего на сумму: 112 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА и проект контракта.doc (Документация ЭА и проект контракта 687 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение канцелярских товаров для нужд государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда РФ по Саратовской области
    Приобретение хозяйственных товаров для нужд государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области.
    Оказание услуг по публичному исполнению спектаклей текущего репертуара с участием артистов-исполнителей А. Калягина, Н. Благих, К. Лоскутова
    Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
    Приобретение жалюзи для нужд государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области.
    Поставка дорожного битума марки БНД 100130

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.