Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Транспорт

24-02-2018

Поставка седельного тягача с полуприцепом для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские РС» (#32475084)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 8 500 855 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка седельного тягача с полуприцепом для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские РС»
Поставка седельного тягача КАМАЗ 43118 с КМУ и полуприцепом

Категории классификатора: 3410214 Автомобили-тягачи седельные с нагрузкой на седло свыше 7,5 до 12 т
Категория ОКПД2:
29.10.43.000 Автомобили-тягачи седельные для полуприцепов
Категория ОКВЭД2:
29.10 Производство автотранспортных средств
Количество: 1 шт
Цена за единицу продукции: 8 500 855,66 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 8 500 855,66 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 22.02.2018 13:38
Дата окончания подачи заявок: 12.03.2018 13:00
Дата последнего редактирования: 22.02.2018 13:38
Ответственное лицо: Цветков Владимир Николаевич
Организатор: ПАО "МРСК Волги"
Почтовый адрес заказчика: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Место нахождения заказчика: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Контактный адрес e-mail: vn.mazilkina@mrsk-volgi.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8452) 30-27-30
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: В случае, если участник закупки является субъектом малого или среднего предпринимательства, то в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» оплата продукции осуществляется в течение 30 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов. В случае, если участник закупки не является субъектом малого или среднего предпринимательства, оплата продукции осуществляется в течение 60 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов.
Условия поставки: Поставка продукции: с 01.06.2018 г. по 30.06.2018 г.;
адрес поставки и грузополучатель: Волжское ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские РС», 443022 г. Самара, ул. Ближняя, д.4;
Место рассмотрения заявок: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Дата и время рассмотрения заявок: 26.03.2018 13:00
Дата и время подведения итогов: 11.04.2018 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Комментарии:
Участник открытого запроса предложений имеет право подать только одно ценовое предложение. В случае подачи поставщиком нескольких ценовых предложений все они будут отклонены без рассмотрения по существу.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт крыш многоквартирных домов, расположенных на территории Курской области по адресам: г. Курск, 2-й Промышленный переулок, д.3, г. Курск, ул. Народная, д.10/27
Поставка круп (крупа овсяная, крупа перловая)
Техника
Продукты питания
Продукты питания
Обеспечение сотрудников АО «СНИИП», в том числе работающих во вредных условиях труда, горячим и лечебно-профилактическим питанием

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.