Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-12-2022

Покупка офисной бумаги (#67075419)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Организатор тендера: ГУ ДО "КРАСНОКУТСКАЯ ДХШ ИМ. Г.Д. КРИВОРУЧКО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №200906451122100002
Номер 200906451122100002
Дата и время размещения закупки 02.12.2022 14:48
Дата и время окончания подачи предложений 02.12.2022 16:48
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГУ ДО "КРАСНОКУТСКАЯ ДХШ ИМ. Г.Д. КРИВОРУЧКО"
ИНН организации 6417069285
КПП организации 641701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Закора Светлана Геннадьевна
Адрес организации Саратовская обл, г Красный Кут, ул Советская, д 68, помещ 8
Адрес электронной почты заказчика zakorasg@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(906)148-98-05
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) покупка офисной бумаги
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 1301.85
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 05.12.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Договор может быть расторгнут по инициативе Исполнителя в одностороннем порядке в случаях: - установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине Заказчика незаконное зачисление Обучающегося в образовательную организацию; - просрочки оплаты стоимости платных образовательных услуг; - невозможности надлежащего исполнения обязательства по оказанию платных образовательных услуг вследствие действий (бездействия) Заказчика; - в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия цена включает в себя стоимость доставки в адрес заказчика
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 09.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект договора канц товары декабрь 22 (1).docx
Условия поставки
Услуги оказываются (работы выполняются) дистанционно Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Договором.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Количество листов в упаковке: не менее 500. Ширина, высота, глубина упаковки: 10см.; Марка бумаги, не ниже: С; Формат: А4; Плотность: 80 г/м2; Белизна: не менее 146% CIE; Жесткость: сопротивляемость изгибающему усилию; Гладкость: качество переноса изображений; Влажность: оптимальный показатель 4,5%.
Страна происхождения
Количество 3 (шт.)
Цена за ед. руб. 433.95 (Не выше)
Стоимость, руб. 1301.85
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ИНДИГО" (ИНН: 6451428262, КПП:645101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 02.12.2022 15:19

Приложения

сенной инд.29112022 (2).pdf
Проект договора канц товары декабрь 22 (1).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту 4 унитазов в административном здании МО МВД России "Полярнозоринский" и ремонту радиатора системы отопления в помещении ОГИБДД МО МВД России "Полярнозоринский".
Приобретение хозяйственных товаров
Поставка защитных козырьков для внешних блоков кондиционера и выполнение работ по монтажу
Подшипники
Поставка боксов/контейнеров пластиковых
Капитальный ремонт входной группы УМВД России по г.о. Нальчик

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.