Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-09-2011 - (тендер #3485799)

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной учебно-методический центр» объявляет запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 30 069 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Саратовская область в разделе за 07-09-2011

Администрация Горяйновского муниципального образования объявляет запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на поставку бумаги и канцелярских товаров для нужд администрации Горяйновского муниципального образования
Открытый аукцион в электронной форме по определению поставщика для поставки средств медицинских прочих для муниципальных учреждений здравоохранения г. Саратова
Государственное учреждение Саратовской области "Управление административно-хозяйственного и транспортного обслуживания" объявляет о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта "На поставку офисной бумаги формат А 4"
Государственное учреждение Саратовской области "Управление административно-хозяйственного и транспортного обслуживания" объявляет о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта "На поставку офисной бумаги формат А 4"
Поставка офисной бумаги формата А4.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 6455031758 КПП 645501001 ГОУ ДПО "Саратовский областной учебно-методический центр"
Наименование заказа Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной учебно-методический центр» объявляет запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров
Начальная (Максимальная) цена контракта 30 069,33 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя стоимость товара, расходы на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, сборов, налогов и других обязательных платежей.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства 2011 года.
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109404 Папки для бумаг
2221040 Тетради [2221700] - [2221718]
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2522000 Изделия из пластмасс
3010112 Ручки автоматические шариковые
3230250 Готовые незаписанные носители звукозаписи и видов записи прочих (кроме кинопленки)
Классификация КБК 019 0705 4299900 001 340
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка канцелярских товаров: 1. Бумага А4 – 140 пач. 2. Диск CD-R – 50 шт. 3. Диск DVD+R – 50 шт. 4. Конверт для CD– 100 шт. 5. Папка – регистратор – 50 шт. 6. Папка-вкладыш – 3000 шт. 7. Ручка шариковая – 200 шт. 8. Тетрадь -200 шт. Полный перечень технических, функциональных и качественных характеристик поставляемого товара приведен в приложении к извещению №2 (техническое задание)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, г.Саратов, Проспект Кирова, д.5, ГОУ ДПО «Саратовский областной учебно-методический центр»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 3 (Трех) рабочих дней с момента заключения Контракта, но не позднее 07 октября 2011 года
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата производится по факту поставки товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, после подписания Сторонами акта приема передачи и накладной, на основании выставленного Поставщиком счета – фактуры, в течение 30 банковских дней со дня получения Заказчиком предъявленных и оформленных надлежащим образом документов.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОУ ДПО "Саратовский областной учебно-методический центр"
Почтовый адрес Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, Саратов г, Проспект Кирова, 5, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, Саратов г, Проспект Кирова, 5, -
Контактное лицо Батракова Александра Петровна
Телефон: +7 (8452) 231944
Факс: +7 (8452) 261523
Электронная почта: metod-centr@yandex.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.09.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, г.Саратов, Проспект Кирова, д.5, ГОУ ДПО "Саратовский областной учебно-методический центр"
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2011 в 18:00
Место: Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, г.Саратов, Проспект Кирова, д.5, ГОУ ДПО "Саратовский областной учебно-методический центр"
Форма котировочной заявки Котировочные заявки должны быть заполнены согласно приложению к извещению №1 (форма котировочной заявки)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

Извещение в печатной форме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.