Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0360100041514000002
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Пугачевском районе Саратовской области
Наименование заказа: Поставка бумаги для офиса для обеспечения нужд УПФР в Пугачевском районе Саратовской области
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Пугачевском районе Саратовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 413722, Саратовская обл, Пугачев г, ул. Топорковская, 95, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 413722, Саратовская обл, Пугачев г, ул. Топорковская, 95, -
Контактное лицо Орлова Екатерина Михайловна
Телефон: 8-84574-28118
Факс: 8-84574-28118
Электронная почта: raion27@073.pfr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 413722, Саратовская область, г. Пугачев, ул. Топорковская, 95
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 21.02.2014 в 17:00+04:00
Место подачи заявок : электронная площадка закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк – АСТ») http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 66 Закона №
44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения
извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном
аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5
статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении
каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие
в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 03.03.2014 в 12:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 04.03.2014 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 07.03.2014 +04:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 743.04 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 7430.4 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: п. 1.20.3 документации об электронном аукционе
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
21.12.53.410 Бумага мелованная для печати
Начальная (Максимальная) цена контракта 74304 рублей
Единица измерения ШТ
Количество 516.0
Цена за ед.изм. 74304 рублей
ИТОГО 74304 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Субъектам малого предпринимательства (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 413722, Саратовская область, г. Пугачев, ул. Топорковская, 95
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется с момента заключения государственного контракта до 31 декабря 2014 года. Товар поставляется по заявке Заказчика, в
которой указывается количество товара и срок его поставки. Заявка может быть подана Заказчиком (по его усмотрению) письменно, посредством электронной почты, факсимильной связи или по телефону
(устно).
Источник финансирования заказа бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Документация
документация об ЭА (документация об ЭА.doc)
Проект гос. контракта (Проект гос. контракта.doc)
Обоснование Н(М)ЦК (Обоснование Н(М)ЦК.doc)
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=150410Заказчик
03601000415
Источник тендера:только для подписчиков »