Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

03-12-2022

Поставка продуктов питания (плоды шиповника) (#67081131)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка продуктов питания (плоды шиповника)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка продуктов питания (плоды шиповника)
Номер закупки: 0360200002322000043
Идентификационный код закупки:
  • 222645141952564510100100630010125244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ЗАВОДСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 6451419525
КПП: 645101001
Место: 410015 Саратовская обл Саратов г УЛ ФАБРИЧНАЯ 2,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 410015, Саратовская обл, Саратов г, УЛ ФАБРИЧНАЯ, 2
Адрес электронной почты: zptds@mail.ru
Контактный телефон: 88452962112
Ответственное должностное лицо: Сагандыкова Асель Нуккалиевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 02.12.2022 09:59 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 12.12.2022 10:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2022 12:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 13.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 40 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлены условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Ягоды сушеные Товар 423.33 01.25.19.19001.25.19.190-00000010 1 КГ 423.33
Итого: 423.33

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ЗАВОДСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203602000023001000083
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203602000023001
Номер позиции в плане-графике: 202203602000023001000083
Идентификационный код закупки: 222645141952564510100100630010125244
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 28.07.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Начальная (максимальная) цена контракта : 40000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
40000.00 0.00 40000.00 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 01.01.2023 - 28.07.2023
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 40000.00 0.00 40000.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 410015, Саратовская обл., г. Саратов, улица Фабричная , здание 2, строение 1
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 2000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Главой VIII Приложения №4 к извещению об осуществлении закупки "Проект контракта". Антидемпинговые меры в соответствии со статьей 37 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643630000006001, л/с: 039030355, БИК: 016311121, кред. орг.: Отделение Саратов//УФК по Саратовской области г. Саратов, к/с: 40102810845370000052
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx) 02.12.2022 09:00 GMT+3 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки.docx (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки.docx) 02.12.2022 09:00 GMT+3 ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.doc (ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.doc) 02.12.2022 09:00 GMT+3 ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование цены единицы товара, работы, услуги.docx (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование цены единицы товара, работы, услуги.docx) 02.12.2022 09:00 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для лапароскопических операций
Поставка фруктов (бананы, лимон)
Поставка продуктов питания (консервированные овощи)
Поставка лекарственных препаратов (МНН Ривароксабан) на 2022 год
Оказание услуг по предоставлению информационных данных, передаваемых в единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) городского округа Кинель Самарской области и дежурную часть МО МВД России «Кинельский», при помощи работающих в автоматическом режиме системы аппаратно-программных комплексов видеонаблюдения и видеоаналитики (АПКВ) камер уличного видеонаблюдения высокого разрешения
Поставка продуктов питания (соль, сахар)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.