Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

22-12-2021

Изделия хлебобулочные (#59255684)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Сумма контракта: 1 431 079 рублей
Закупочная организация: ФБУ ЦЕНТР ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ ГУ-САРАТОВСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФСС РФ "ВОЛГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0260100000921000184
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОЛГА"
Название тендера Изделия хлебобулочные
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОЛГА"
Место нахождения Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛ САРАТОВСКОЕ ШОССЕ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛ САРАТОВСКОЕ ШОССЕ, 41
Ответственное должностное лицо Душина Татьяна Борисовна
Телефон: 8-8453-393853-112
Электронная почта: zakupki@fgu-volga.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.12.2021 в 19:57:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.12.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 431 079 Российский рубль
Номер организации заказчика 02601000009
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОЛГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика, начиная с 01.01. 2022 года по 31.12.2022 года. Заявка подается в письменной форме с использованием средств электронной почты. Периодичность подачи заявок на поставку вышеуказанной продукции: ежедневно (семь дней в неделю). Время поставки с 06.30 часов до 07.00 часов.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 310 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102601000009001
Номер позиции 202102601000009001000178

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 143 107 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 6823 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 8679 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Булочные изделия
Количество: 388 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.71.11.120 (Булочные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Булочные изделия
Количество: 388 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.71.11.120 (Булочные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Булочные изделия
Количество: 975 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.71.11.120 (Булочные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Булочные изделия
Количество: 2436 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.71.11.120 (Булочные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия хлебобулочные слоеные
Количество: 777 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.71.11.140 (Изделия хлебобулочные слоеные)

Наименование товара, работы, услуги: Хлебобулочные изделия с зерновыми продуктами
Количество: 3411 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.71.11.160 (Хлебобулочные изделия с зерновыми продуктами)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 2.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК Хлебобулочные изделия.xls (НМЦК Хлебобулочные изделия 935 Кб)
  • АД хлебобул.издел.docx (АД хлебобул.издел 304.65 Кб)
  • Проект ГК хлебобулочные изделия.docx (Проект ГК хлебобулочные изделия 61.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка крупы
    Поставка лекарственного препарата Метилпреднизолон с целью обеспечения льготных категорий граждан
    Поставка лекарственного препарата Тофацитиниб с целью обеспечения льготных категорий граждан
    Поставка макаронных изделий
    Поставка лекарственного препарата Мацитентан с целью обеспечения льготных категорий граждан
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с МНН "АЛТЕПЛАЗА" для нужд государственного учреждения здравоохранения Саратовской области «Пугачевская районная больница»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.