Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-10-2024

Поставка оргтехники и оборудования для печати (#81054421)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 505 000 рублей
Организатор торгов: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414076033
Наименование закупки: Поставка оргтехники и оборудования для печати
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru

Заказчик
ИНН: 3811032111
Наименование организации: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения: 664022, Г.. ИРКУТСК, ПЕР. СУДАРЕВА, Д.6
Почтовый адрес: 664022, Иркутская обл, г Иркутск, округ Октябрьский, пер Сударева, дом 6

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Серёдкина Ю.Б.
Адрес электронной почты: tender@iopnd.ru
Номер контактного телефона: 73952546365
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: В соответствии с документацией о закупке

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 11.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.10.2024 14:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 664022, Иркутская обл, г Иркутск, округ Октябрьский, пер Сударева, дом 6
Дата рассмотрения первых частей заявок: 23.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 28.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 14:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 28.10.2024 14:10
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 28.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 664022, Иркутская обл, г Иркутск, округ Октябрьский, пер Сударева, дом 6
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: 664022, Иркутская обл, г Иркутск, округ Октябрьский, пер Сударева, дом 6
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230731295, позиция плана 123
Предмет договора: Поставка оргтехники и оборудования для печати
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 505 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 26.20.18.110 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 5.00 МФУ лазерный
2 26.20.17.110 Мониторы, подключаемые к компьютеру 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 5.00 Монитор
3 26.20.15.120 Системные блоки 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 5.00 Системный блок
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией о закупке

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.10.2024 по 21.10.2024
Место предоставления документации: В электронной форме на площадке ТЭК-Торг (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211745165 (Версия №1)
Размещено
06.10.2022 15:56 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение_1С_Предприятие_АО_ЕО_2022
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211745165-01
Размещено
14.10.2022 15:23 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый протокол Вахта

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аренда нежилого помещения (офиса) для нужд Якутского филиала ФГБНУ "ВНИРО"
Право заключения договора на выполнение инженерных изысканий и разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт низковольтных кабельных линий от ТП-5А, ТП-7, ТП-94 и сетей наружного освещения от ТП-9Б, ТП-26, ТП-56, ТП-282, ТП-289
Оказание услуг по механизированной уборке и вывозе снега с прилегающей территории
Выполнение работ по текущему ремонту кровли здания детской больницы ГАУЗ СО «Качканарская ЦРБ». Кадастровый номер 66:48:0000000:3003. По адресу: Свердловская обл., г. Качканар, ул. Свердлова, д.42/4.
Поставка бумаги, канцелярских товаров и офисных принадлежностей
Поставка мягкого инвентаря

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.