Объявление о закупке №100050434122100092
|
Номер
|
100050434122100092
|
Дата и время размещения закупки
|
03.08.2022 09:38
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
03.08.2022 11:38
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ГУ МВД РОССИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
6455014992
|
КПП организации
|
645201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Зыбина Екатерина Геннадьевна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 410034, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА СОКОЛОВАЯ, 339
|
Адрес электронной почты заказчика
|
guvd64@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(845)299-46-15
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по текущему ремонту кровли корпуса № 1 комплекса зданий ГУ МВД России по Саратовской области по адресу: г. Саратов, ул. Соколовая, 339
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
210367.20
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Предоплата
|
Размер предоплаты
|
5 %
|
Планируемая дата заключения контракта
|
10.08.2022
|
Срок действия контракта по
|
25.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 Федерального
закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
В соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчиком установлены единые требования к участникам закупки (см. приложение к объявлению о закупке - файл «Единые
требования к участникам закупки» (.docx)). Расчеты по настоящему контракту производятся в 2022 году по факту 100 % выполнения работ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет
Подрядчика, на основании подписанных и скрепленных печатью Подрядчика и Заказчика актов сдачи-приемки выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по
форме № КС-3 вместе со счетами. Акт сдачи-приемки выполненных работ должен содержать дату и номер контракта, а также наименование и объем выполненных работ. Оплата производится на
условиях 5 % авансового платежа от стоимости, указанной в п. 2.1 Контракта, не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта и получения соответствующего счета на оплату.
Окончательный расчет в размере 95 % от стоимости, указанной в п. 2.1 Контракта, производится Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания получателем средств
федерального бюджета документа о приемке выполненной работы (ее результатов) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств Федерального бюджета на 2022.
Допускается предоставление в качестве первичных учетных документов, подтверждающих передачу результатов выполненных работ, универсального передаточного документа (счета-фактуры), в том
числе корректировочных документов к ним в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет 2022 года
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
25.12.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС
|
Нет
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Текущий ремонт кровли Корпуса № 1.rar
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Саратов, ул Соколовая, д 339
|
Подрядчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта передает Заказчику информацию о лицах и транспорте, которые предполагаются к допуску на режимную территорию
объекта, для своевременного оформления разрешения на доступ на объект. Доступ для выполнения работ на объекте Заказчика запрещён иностранным гражданам, лицам без гражданства и лицам
с двойным гражданством (приказ ГУ МВД России по Саратовской области от 03.04.2017 № 502дсп). При отказе уполномоченного органа Заказчика в доступе работников на объект, Подрядчик в
течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения информации об отказе в согласовании работников направляет Заказчику списки на замену не прошедших проверку работников.
|
20 рабочих дней со следующего дня после оформления разрешения на допуск Подрядчика на объект Заказчика и получение аванса.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с разделом 5 государственного контракта
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
Прочее. Выполнение работ по текущему ремонту кровли корпуса № 1 комплекса зданий ГУ МВД России по Саратовской области по адресу: г. Саратов, ул. Соколовая, 339
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
210367.20 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
210367.20
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Проектно-сметный метод
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 03.08.2022 11:17
|