Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-07-2017

Оказание услуг по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ в столовой ДОЛ "Радуга" ГБОУ СО "Школа-интернат г. Пугачева" (#28867710)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 51 512 рублей
Закупочная организация: ГБОУ СО "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г.ПУГАЧЕВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360200037017000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г.ПУГАЧЕВА"
Название тендера Оказание услуг по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ в столовой ДОЛ "Радуга" ГБОУ СО "Школа-интернат г. Пугачева"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г.ПУГАЧЕВА"
Место нахождения Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, УЛ ТОПОРКОВСКАЯ, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, УЛ ТОПОРКОВСКАЯ, 40
Ответственное должностное лицо Ильяков Александр Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.07.2017 в 08:53:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки согласно
Порядок подачи заявок на участие согласно документации об электронном аукционе (п.3.3)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 51 511 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений Государственная программа Саратовской области "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан до 2020 года" основное мероприятие 3.4 "Организация и обеспечение отдыха и оздоровление детей" программы 3 "Развитие системы социальной защиты граждан" контрольное событие 3.4.19 "Оказание областными бюджетными и автономными оздоровительно-образовательными организациями в рамках выполнения государственных заданий услуги "Организация отдыха детей и подростков" "
Номер организации заказчика 03602000370
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г.ПУГАЧЕВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 515 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе происходит путем блокирования денежных средств, составляющих сумму обеспечения, оператором электронной площадки. Для этого участнику закупки необходимо перечислить на счет оператора электронной площадки необходимую сумму денежных средств. В назначении платежа необходимую сумму денежных средств. В назначении платежа указывается, что средства перечисляются для обеспечения участия в электронных аукционах и НДС не облагаются. Согласно документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 575 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения обязательств по Контракту может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта на два месяца.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: замена деревянных оконных блоков на окна из ПВХ в столовой ДОЛ "Радуга" ГБОУ СО "Школа-интернат г. Пугачева"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 51 511 Российский рубль
Стоимость: 51 511 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 51 511 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУКЦИОН.doc (АУКЦИОН 421 Кб)
  • Приложение № 1 Локально-сметный расчет.xlsx (Приложение № 1 Локально-сметный расчет 127.88 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка двойных моек для детского отделения
    Поставка перекиси водорода
    Поставка лекарственных средств
    Поставка ванны моечной для детского отделения
    Поставка автомобильных запчастей
    Поставка автомобильных шин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.