Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-06-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья (#78983556)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Закупочная организация: Государственное Учреждение-Отделение Пенсионного фонда РФ по Саратовской обл.
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0360100024424000711 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0360100024424000711

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г.Саратов ул. им. Пугачева Е.И. д. 11/ 13

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ларина Надежда Валерьевна

Адрес электронной почты

osfr@64.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8452 52-09-34

Факс

8452 52-06-16
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.06.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.07.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез предплечья рабочий 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель обязуется выполнить Работы по обеспечению Получателя изделием, а Заказчик обязуется оплатить выполненные Работы.

Порядок оплаты

Оплата выполненных работ производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке при предоставлении Акта приема-передачи Изделия и счета.

Размер обеспечения исполнения контракта

15 % от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Изделия составляет: не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента получения Изделия Получателем. Исполнитель обязан осуществлять гарантийный ремонт Изделий за счет собственных средств в период гарантийного срока. Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня обращения Получателя. Обеспечить возможность ремонта, устранения недостатков при выполнении работ по изготовлению Изделий или его замене - в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель обязан выполнить своими силами работы, включающие в себя: снятие мерок, индивидуальных слепков с Получателя, изготовление протеза, примерку (при необходимости повторные примерки), обучение пользованию изделием, выдачу готового изделия Получателю, с оформлением необходимой документации. В рамках исполнения контракта Исполнитель обязан: - Осуществлять прием Получателя при представлении им паспорта и направления Заказчика (по форме, утвержденной государственным контрактом). - Выполнять работы по изготовлению Изделия по индивидуальным размерам Получателя и в зависимости от вида имеющейся патологии. - Выдавать Изделие, гарантийный талон, проводить обучение пользованию Изделием. - Осуществлять прием по вопросам, касающимся изготовления и выдачи Изделия, гарантийного ремонта Изделия. Проход в помещения для приема и передвижение по нему должны быть беспрепятственны для Получателя. Помещения должны соответствовать санитарным правилам СП 59.13330.2020 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения». Прием должен производиться не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 часов в неделю. - Давать справки Получателю по вопросам, связанным с изготовлением Изделия. Исполнитель уведомляет Получателя о предстоящей передаче Изделия не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до предполагаемой даты выдачи.
Приложения:

21893.pdf

Приложение №1 протез предплечья.doc

Описание объекта закупки протеза плеча с МПУ.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1872284

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению бандажом
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения
Запрос цены. Поставка кресла-стула с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту кресел-колясок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.