Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-01-2024

Запрос цены. Поставка кресло-стула с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП (#75493281)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Закупочная организация: Государственное Учреждение-Отделение Пенсионного фонда РФ по Саратовской обл.
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0360100024424000008 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0360100024424000008

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресло-стула с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

410012 г. Саратов, ул. им. Пугачева Е.И., дом 96

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ларина Надежда Валерьевна

Адрес электронной почты

info@ro64.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-845-2520934

Факс

+7-845-2520616
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.01.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.01.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресло-стула с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП 32.50.22.129 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется поставить получателю товар в соответствии условиями контракта, заказчик обязуются оплатить поставленный получателю товар.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приемки поставленного товара при предоставлении счета и документа о приемке поставленного Товара

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации Товара должен быть не менее 12 месяцев с момента подписания Получателем акта приема-передачи Товара, и не может быть меньше установленного изготовителем гарантийного срока эксплуатации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик осуществляет поставку Товара Получателям только после подписания Сторонами Акта выборочной проверки Товара. Получателям предоставляется право выбора способа получения Товара: доставка по месту жительства получателю или по согласованию с получателем в пункте выдачи Поставщика. Товар поставляется непосредственно Получателю при предоставлении им направления, выданного Заказчиком, и документа, удостоверяющего личность. В случае получения Товара законным представителем Получателя Товар выдается представителю при наличии у него документа, подтверждающего его полномочия на совершение таких действий, с указанием сведений о представителе в реестре и отрывном талоне к Направлению. Поставщик ведет журнал телефонных звонков Получателям из реестра, выданного Заказчиком, с пометкой о дате и времени звонка, результате звонка и выборе Получателем способа, места, даты и времени доставки товара, а также ведет аудиозапись телефонных разговоров с Получателями по вопросам получения товара с предоставлением указанного журнала Заказчику по его требованию в течении 3 рабочих дней с момента запроса. При выдаче Товара Получателю оформляется Акт приема-передачи Товара, который подписывается Поставщиком и Получателем, с обязательным отражением в Акте приема-передачи Товара реквизитов документа, удостоверяющего личность Получателя либо его законного представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя.
Приложения:

64-17-113.pdf

Описание объекта закупки кресло-стул.doc

Приложение 1.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1638845

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению бандажами
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП с электроприводом и аккумуляторных батарей к ней
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту кресла-коляски
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту кресла-коляски
Запрос цены. Поставка костылей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.