Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-01-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви (#75493264)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Закупочная организация: Государственное Учреждение-Отделение Пенсионного фонда РФ по Саратовской обл.
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0360100024424000023 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0360100024424000023

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

410012, г. Саратов, ул. им. Пугачева Е.И., д. 96

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ларина Надежда Валерьевна

Адрес электронной почты

info@ro64.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-845-2520916

Факс

+7-845-2520616
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.01.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.01.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 16


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель обязуется выполнить Работы по обеспечению Получателей Изделиями, а Заказчик обязуется оплатить выполненные Работы

Порядок оплаты

Оплата Работы производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами документа о приемке на основании оформленного Акта приема-передачи Изделия.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок носки ортопедической обуви сложной должен составлять не менее 30 дней со дня выдачи обуви Получателю или с начала сезона. Начало сезона определяется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель обязан выполнить своими силами работы, включающие в себя: снятие мерок, изготовление Изделий, примерку (при необходимости повторные примерки), обучение пользованию изделиями, передачу готового изделия Получателям, с оформлением необходимой документации. В рамках исполнения контракта Исполнитель обязан: - Осуществлять прием Получателей при представлении ими паспорта и направления Заказчика (по форме, утвержденной государственным контрактом). - Выполнять работы по обеспечению инвалидов Изделиями по индивидуальным размерам Получателей и в зависимости от вида имеющейся патологии. - Выдавать Изделия, гарантийные талоны, проводить обучение пользованию Изделиями. - Осуществлять прием Получателей по вопросам, касающимся выдачи Изделий, гарантийного обслуживания Изделий, в пункте приема, расположенном на территории г. Саратова и Саратовской области, а при необходимости – по месту фактического проживания (нахождения) Получателя на территории Саратова и Саратовской области. Проход в помещения для приема и передвижение по ним должны быть беспрепятственны для Получателей. Помещения должны соответствовать санитарным правилам СП 59.13330.2020. «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения». Прием Получателей должен производиться не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 часов в неделю. Исполнитель уведомляет Получателя о предстоящей передаче Изделия не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до предполагаемой даты выдачи. Исполнитель должен предоставить Получателям право выбора способа получения изделия: доставка по месту жительства получателю или по согласованию с получателем в пункте выдачи Поставщика. При выдаче Изделия Получателю оформлять Акт приема-передачи Изделия, который подписывается Исполнителем и Получателем, с обязательным отражением в Акте приема-передачи Изделия реквизитов документа, удостоверяющего личность Получателя либо его законного представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя.
Приложения:

64-17-90.pdf

Описание объекта закупки обувь.doc

Ценовое предложение.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1639296

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатной и прогулочной
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом для управления одной рукой комнатной и прогулочной
Запрос цены. Поставка кресло-коляски активного типа
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению специальной одеждой
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом комнатной
Запрос цены. Поставка опоры для стояния

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.