Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

21-10-2019

Мясо птицы (#42995102)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 252 050 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908414582
Способ размещения Сравнение цен
Название тендера Мясо птицы
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.10.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45608 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545334 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 6440004254
КПП 644001001
ОГРН 1026401588124
Фактический адрес заказчика 412314, Саратовская обл, г Балашов, ул Нефтяная, дом 54
Почтовый адрес заказчика 412314, Саратовская, Балашов, Нефтяная, дом 54

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Погудина А. А.
Электронная почта организатора balashovdi@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (84545) 58117
Факс +8 (84545) 54852

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.10.2019 в 16:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.10.2019 по 25.10.2019
Место предоставления 412314,г. Балашов, ул. Нефтяная, д. 54, 3 этаж, кабинет специалиста по организации закупок или приемная руководителя по предусмотренной приложением №3 форме.
Порядок предоставления тендерной документации Вместе с заявкой участник закупки обязательно предоставляет копии (заверенные руководителем или уполномоченным лицом) документов: -полученную не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до даты размещения в ЕИС извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученную не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до даты размещения в ЕИС извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность; -документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности); -копии учредительных документов заявителя (Устав и (или) учредительный договор) (для юридических лиц) в последней (действующей) редакции, соответствующие представленной в составе заявки выписке из единого государственного реестра юридических лиц; -копии свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). А также оригиналы следующих документов: - спецификацию к договору на поставляемый товар, с указанием количества товара и цены за единицу товара; - информационное письмо на фирменном бланке, датированное исходящим номером и датой с подписью руководителя и печатью (декларация) (описание содержания письма указано в пункте 13 «Требования к участникам сравнения цен» настоящей документации); -опись всех прилагаемых документов. Если в заявке указаны различные значения сумм цифрами и прописью, в расчет принимается значение, указанное прописью (буквальное).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180321935
Номер позиции в плане закупок П93

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Мясо птицы
Начальная (максимальная) цена договора 252 050 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Адрес места поставки 412314, г. Балашов, ул. Нефтяная, д. 54.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.12.10.110 Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) охлажденное 10.12.1 Производство мяса птицы в охлажденном виде Килограмм 1775

Документация

Документация (18.10.2019)
Опись предоставляемых документов (18.10.2019)
Спецификация к договору (18.10.2019)
форма заявки (18.10.2019)
ТЗ мясо птицы 2 (18.10.2019)
Проект договора мясо птицы (18.10.2019)
Форма информационного письма (декларация) (18.10.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в не жилом помещении и хоккейной площадке по адресу: 413840, Саратовская область, г. Балаково, ул. Трнавская, д. 31
Выполнение работ по текущему ремонту путей эвакуации 4 корпуса
Работы по текущему ремонту дверных полотен спальных корпусов
Тепловая энергия
Запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Детали соединительные"
Запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Трубы"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.