Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-09-2019

Поставка бумаги для офисной техники формата А4 (#42469382)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 200 459 рублей
Закупочная организация: МКУ "ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300225119000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 85
Почтовый адрес Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 85
Ответственное должностное лицо Лысяков Сергей Александрович
Телефон: 7-8452-271044
Электронная почта: transupr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2019 в 14:35:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Согласно части 50 статьи 112 Федерального закона по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Далее в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 459 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Город Саратов».
Номер организации заказчика 03603002251
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) дней с даты заключения муниципального контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 022 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ предусмотренный частью 6 ст.96 размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Заказчики в качестве исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2018 г. № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов», и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок предоставления обеспечения: до момента заключения контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Далее в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810963113000001 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 845 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 237 Российский рубль
Стоимость: 200 459 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 200 459 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА поставка бумаги.docx (ДЭА поставка бумаги 150.25 Кб)
  • Техническая документация

    • ДЭА поставка бумаги (ДЭА поставка бумаги.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение дорожно-эксплуатационной техники, необходимой для выполнения комплекса работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения (средства транспортные, оснащенные кранами-манипуляторами)
    Выполнение работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома по адресу: Саратовская область, г. Саратов, им. Некрасова Н.А., д. 19
    Поставка  лекарственного препарата Салметерол + Флутиказон    с целью обеспечения льготных категорий граждан
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «Натрия хлорид»
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «Висмодегиб»
    Выполнение работ по капитальному ремонту внутридомовой инженерной системы водоотведения многоквартирного дома по адресу: Саратовская область, Г. Энгельс, ул. Полиграфическая, д. 81

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.