Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0160100009319000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 410002, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА БАБУШКИН ВЗВОЗ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 410002, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА БАБУШКИН ВЗВОЗ, 1
Ответственное должностное лицо Фомичев Дмитрий Александрович
Телефон: 7-8452-983988
Электронная почта: a57.dfomichev@arbitr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2019 в 14:59:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки.
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 595 509 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01601000093
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг октябрь-декабрь
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 775 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000042 л/с БИК 046311001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 2339 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 254 Российский рубль
Стоимость: 595 509 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
595 509 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
_АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ поставка бумаги.doc (_АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ поставка бумаги 411.5 Кб)Техническая документация
- извещение поставка бумаги (извещение поставка бумаги.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Облицовка стен плиткой на пищеблоке Коневская СОШ филиал МАОУ Банниковская СОШПоставка лекарственного препарата с МНН: «Цинка ацетат+Эритромицин» для нужд ГУЗ «Балаковский кожно-венерологический диспансер»Поставка наборов базовых для внутривенных вливанийРемонт пола в обеденном зале Коневская СОШ, филиала МАОУ Банниковская СОШ.Поставка мягкого инвентаря (полотенце махровое)Поставка лекарственного препарата «Цефтазидим»