Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-08-2018

Поставка траверс, хомутов для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Ульяновские РС» (#35315396)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 3 260 226 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Поставка траверс, хомутов для нужд филиала
ПАО «МРСК Волги» - «Ульяновские РС»
Продукция должна быть новой, выпущенной не ранее I квартала 2018 года, ранее не использованной, иметь фирменную упаковку и товарный знак производителя, иметь сертификаты соответствия систем ГОСТ Р, либо декларацию соответствия. Свернуть

Категория ОКПД2:
25.11.23.115 Конструкции и детали линий электропередач и открытых подстанций из черных металлов
Категория ОКВЭД2:
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
Количество: 522 шт
Цена за единицу продукции: 6 245,65 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 3 260 226,80 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 16.08.2018 11:16
Дата окончания подачи заявок: 03.09.2018 08:00
Дата последнего редактирования: 16.08.2018 11:16
Ответственное лицо: Цветков Владимир Николаевич
Организатор: ПАО "МРСК Волги"
Почтовый адрес заказчика: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Местонахождение заказчика: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Контактный адрес e-mail: vn.mazilkina@mrsk-volgi.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8452) 30-27-30
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Оплата продукции осуществляется в течение 30 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов.
Условия поставки: с «01» октября 2018 года по «31» октября 2018 года,
Место рассмотрения заявок: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Дата и время рассмотрения заявок: 17.09.2018 08:00
Дата и время подведения итогов: 03.10.2018 08:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения Договора на выполнение СМР, ПНР с поставкой оборудования и материалов в рамках договора на технологическое присоединение объекта: «Технологическое присоединение КТП-10/0,4 кВ 630 кВА для электроснабжения промышленной площадки...
Право заключения Договора на выполнение работ «под ключ» по проектированию и строительству/реконструкции ЛЭП 6(10)/0,4 кВ для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Костромаэнерго)
Право заключения договора на «Автоматизация и пуско-наладочные работы технологического процесса и систем вентиляции в зданиях 336Б и 336В».
Право заключения договора на НИОКР по теме «Создание технологии магнийтермического получения сплава НТ47 и разработка ее аппаратурного оформления».
Поставка халатов для защиты от общих загрязнений
Комплекс работ по отделке рабочего кабинета . Корпус ШИЦ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.