Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-12-2021

Поставка расходных материалов для принтеров, многофункциональных  устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (#58658948)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Сумма контракта: 14 789 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0160300003221000386
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для принтеров, многофункциональных  устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛ ТРНАВСКАЯ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛ ТРНАВСКАЯ, 12
Ответственное должностное лицо Шаталин Артем Николаевич
Телефон: 8-8453-323650
Электронная почта: Shatalin.a.n@mail.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Кулькова Екатерина Владимировна; Адрес электронной почты: gochs.adm.bal@yandex.ru; Номер контактного телефона: 8 (8453) 32-63-97;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2021 в 12:04:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлен пунктом 12.3 Документации об электронном аукционе. В соответствии с частью 5 статьи 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства РФ от 5 ноября 2019 г. №1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке ивнесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок» подача заявки на участие в закупке осуществляется путем ее формирования на электронной площадке в соответствии с типовой формой заявки на участие в электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 789 Российский рубль
Номер организации заказчика 03603002954
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 2 дней с даты заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103603002954002
Номер позиции 202103603002954003000013

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 436 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В соответствии с частью 3 статьи 45 Федерального закона в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта указаны в разделах 15, 16 Документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643636070006000 л/с БИК 016311121

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Чернила для принтера струйного EPSON L120 (Цвет: черный; Объем не менее 100 мл.)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 346 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Чернила для принтера струйного EPSON L120 (Цвет: желтый; Объем не менее 100 мл.)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 346 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Чернила для принтера струйного EPSON L120 (Цвет: голубой; Объем не менее 100 мл. )
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 346 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Чернила для принтера струйного EPSON L120 (Цвет: пурпурный; Объем не менее 100мл.)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 196 Российский рубль
Стоимость: 393 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж лазерный для многофункционального устройства (МФУ) лазерный KYOCERA Ecosys M2235DN (Цвет: черный Ресурс не менее 3000 страниц)
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 624 Российский рубль
Стоимость: 1 872 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж лазерный для МФУ Kyocera Ecosys M2540DN (Цвет черный. Ресурс не менее 7200 страниц)
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 735 Российский рубль
Стоимость: 2 205 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж лазерный для МФУ CANON I-SENSYS MF4410 (Цвет черный. Ресурс не менее 2000 страниц)
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 580 Российский рубль
Стоимость: 6 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж лазерный для принтера CANON LBP-6020B (Цвет черный. Ресурс не менее 1500 страниц)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 580 Российский рубль
Стоимость: 1 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж лазерный для принтера CANON LASER LBP-3010B (Цвет черный. Ресурс не менее 1500 страниц)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 580 Российский рубль
Стоимость: 1 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 14 789 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 132.69 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение о проведении электронного аукциона.docx (Извещение о проведении электронного аукциона 43.53 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению проездных документов (билетов) на проезд авиационным транспортом для иностранных граждан (лиц без гражданства), подлежащих департации или реадмиссии за пределы Российской Федерации
    Оказание услуг по предоставлению места в кабельной канализации для размещения кабелей связи ГУ МВД России по Саратовской области
    Оказание услуг по охране административного здания и прилегающей территории Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области.
    Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей
    Поставка цветочной продукции для нужд администрации Балаковского муниципального района Саратовской области.
    Выполнение работ по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации, системы охранно-тревожной сигнализации, системы оповещения о пожаре для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и  благополучия человека по Саратовской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.