Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

07-09-2011

Поставка изделий медицинского назначения (#3485850)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 47 840 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 6450011003 КПП 645001001 Администрация муниципального образования "Город Саратов"
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка изделий медицинского назначения
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 47 840,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены расходы на перевозку, страхование, хранение, погрузку, выгрузку, доставку, транспортную тару, упаковку товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей и другие расходы, связанные с исполнением контракта.
Классификация товаров, работ и услуг
2519310 Изделия из латекса
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования "Город Саратов"
Почтовый адрес Российская Федерация, 410031, Саратовская обл, Первомайская, 78, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 410031, Саратовская обл, Первомайская, 78, -
Контактное лицо Ходжаян Елена Викторовна
Телефон: +7 (8452) 277432
Факс:
Электронная почта: mupzakaz@admsaratov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2011 в 10:00
Место: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д. 78, к. 327
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2011 в 16:00
Место: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д. 78, к. 327
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 6452049933 КПП 645201001 Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская поликлиника № 2" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа Средства, полученные от приносящей доход деятельности (средства, полученные от страховых медицинских организаций по программе модернизации здравоохранения на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами)
Начальная (Максимальная) цена контракта 47 840,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с частью I (Запрос котировок) Извещения о проведении запроса котировок - в прикрепленном файле
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Саратов, ул. Астраханская, 138, МУЗ «Детская городская поликлиника № 2»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта по 20.12.2011 г. по заявкам заказчика. Поставка товара осуществляется поставщиком отдельными партиями по заявке заказчика, которая содержит дату и время поставки товара поставщиком, наименование, характеристики и количество поставляемого товара. Заказчик подает заявку поставщику не позднее, чем за 2 дня до дня поставки товара поставщиком.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за поставленный товар осуществляются в безналичном порядке в форме платежного поручения. Оплата производится при наличии денежных средств у заказчика путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика. Оплата производится заказчиком по факту поставки товара надлежащего качества поставщиком в течение 10 дней с момента подписания сторонами контракта товарных накладных.

Документы

  • 1071 Поставка ИМН (перчатки) ДГП 2 (s) № 0360300203311001483
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0360300203311001483

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Осуществление абонементного обслуживания компьютерной и оргтехники для нужд МУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образований администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области»
    Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения
    Закупка овощей для нужд МДОУ «ДС № 15 г.Пугачёва Саратовско облайсти»
    Выполнение работ по ремонту помещений поликлиники ГУЗ "Областной госпиталь для ветеранов войн", расположенной по адресу: г. Саратов, ул. Соборная, 40
    Закупка овощей для нужд МДОУ «ДС № 16 г.Пугачёва Саратовской области»
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку пресса для выпресcовывания горячепрессованных заготовок для ФГУП «Базальт»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.