Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 6450011003 КПП 645001001 Администрация муниципального образования "Город Саратов"
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
Поставка изделий медицинского назначения
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
47 840,00 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
В цену включены расходы на перевозку, страхование, хранение, погрузку, выгрузку, доставку, транспортную тару, упаковку товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей и другие расходы, связанные с исполнением контракта.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
2519310 Изделия из латекса
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Администрация муниципального образования "Город Саратов"
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 410031, Саратовская обл, Первомайская, 78, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 410031, Саратовская обл, Первомайская, 78, -
|
Контактное лицо
|
Ходжаян Елена Викторовна
Телефон:
|
+7 (8452) 277432
|
Факс:
|
|
Электронная почта:
|
mupzakaz@admsaratov.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
06.09.2011 в 10:00
|
Место:
|
410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д. 78, к. 327
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
12.09.2011 в 16:00
|
Место:
|
410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д. 78, к. 327
|
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 6452049933 КПП 645201001 Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская поликлиника № 2" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов"
|
Классификация КБК
|
|
Источник финансирования заказа
|
Средства, полученные от приносящей доход деятельности (средства, полученные от страховых медицинских организаций по программе модернизации здравоохранения на повышение доступности
амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами)
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
47 840,00 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
в соответствии с частью I (Запрос котировок) Извещения о проведении запроса котировок - в прикрепленном файле
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
г. Саратов, ул. Астраханская, 138, МУЗ «Детская городская поликлиника № 2»
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
С момента заключения контракта по 20.12.2011 г. по заявкам заказчика. Поставка товара осуществляется поставщиком отдельными партиями по заявке заказчика, которая содержит дату и время
поставки товара поставщиком, наименование, характеристики и количество поставляемого товара. Заказчик подает заявку поставщику не позднее, чем за 2 дня до дня поставки товара поставщиком.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Расчеты за поставленный товар осуществляются в безналичном порядке в форме платежного поручения. Оплата производится при наличии денежных средств у заказчика путем перечисления денежных
средств на расчетный счет поставщика. Оплата производится заказчиком по факту поставки товара надлежащего качества поставщиком в течение 10 дней с момента подписания сторонами контракта
товарных накладных.
|