Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-11-2012

Поставка расходных материалов для лазерных принтеров для нужд УПФР в Пугачевском районе Саратовской области (#7383067)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 23 636 рублей
Закупочная организация: УПФР в Пугачевском районе Саратовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0360100041512000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Пугачевском районе Саратовской области
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для лазерных принтеров для нужд УПФР в Пугачевском районе Саратовской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Пугачевском районе Саратовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 413722, Саратовская обл, Пугачев г, ул. Топорковская, 95, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 413722, Саратовская обл, Пугачев г, ул. Топорковская, 95, -
Контактное лицо Орлова Екатерина Михайловна
Телефон: 7-84574-28118
Факс: 7-84574-28118
Электронная почта: raion27@073.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 413722, Саратовская обл, Пугачев г, ул. Топорковская, 95, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 413722, Саратовская обл, Пугачев г, ул. Топорковская, 95, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020120 Комплектующие и запасные части комплексов и машин вычислительных аналоговых и аналого - цифровых
Начальная (Максимальная) цена контракта 23636 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Тонер-картридж Samsung MLT-D205E для ML-3710D/3710ND/SCX-5637FR. Тонер-картридж экстраповышенной емкости. Цвет картриджа: черный. Производитель расходных материалов: Samsung/ Тип расходных материалов: Тонер. Тип картриджа: лазерный. Средний ресурс картриджа: (страниц А4 при 5% заполнении) 10000 стандартных страниц (в соответствии со стандартами ISO/IEC 19752). Количество - 4 штуки. Поставляемые картриджи являются новыми, ранее не использованными (все составные части товара должны быть новыми), не перезаправленными, не восстановленными и не содержать восстановленных элементов, не должны иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном их использовании. Картриджи не должны иметь признаков контрафактности, а именно несанкционированного использования или нанесения торговых марок без официального одобрения владельцев торговых марок. На корпусах картриджей и на упаковке не должно быть признаков удаления или скрытия нанесенных ранее торговых марок. Поставляемый товар должен быть не модифицирован, не переделан, не поврежден и свободно поставляться в Российскую Федерацию. Поставляемые товары должны быть изготовлены в заводских условиях в соответствии со стандартами, показателями и параметрами, утвержденными на данный вид товара. При производстве товара не должны использоваться технологии рециркуляции (частичного восстановления) товара. Корпус картриджа не должен иметь потертостей, царапин, сколов и следов вскрытия: фотовал должен быть с ровным глянцевым покрытием, не допускается наличие полос по валу и по краям, при повороте фотовала на магнитном валу не должно быть следов тонера, чека с запорной лентой должны составлять одно целое с боковиной картриджа. Картриджи должны полностью отрабатывать заявленный ресурс. Напечатанная на печатающем устройстве Заказчика тестовая страница не должна иметь дефектов печати (серый фон, посторонние следы, различную интенсивность цвета шрифта и т. п.). При распечатывании тестовой страницы, содержащей 100%-ную заливку черным цветом не должно наблюдаться неравномерной плотности печати, полос и повторяющихся дефектов. Установка картриджей в принтер и извлечение из принтера не должны требовать применения значительных физических усилий. Картриджи должны устанавливаться и извлекаться из принтеров свободно. При эксплуатации картриджи не должны приводить к поломке оборудования, в котором они эксплуатируются.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость упаковки, сборочных (включая комплектацию фурнитурой для крепления), установочных (навесных) с выравниванием товара на месте по горизонтали и вертикали, погрузочно-разгрузочных, шефмонтажных и пусконаладочных работ, транспортные расходы, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, таможенному оформлению и страхованию включены в Цену Контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Пугачевском районе Саратовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 413722, Саратовская обл, Пугачев г, ул. Топорковская, 95, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 10 дней с момента подписания государственного контракта
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата цены Контракта производится Заказчиком на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта приемки-передачи товара и товарно-транспортных накладных в течение 3 (трех) банковских дней с даты выставления Поставщиком счета на оплату Цены Контракта.

Документация


  • Проект государственного контракта.doc
  • Форма котировочной заявки .doc
  • Маркетинговое исследование.doc
  • Приложение к марк.ис.doc
  • Техническое задание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4964538
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению энергетического обследования и составлению энергетического паспорта с разработкой перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности помещений для МБУКС «Кристалл»
    Поставка молочных продуктов для МОУ-ООШ с. Ястребовка Марксовского района Саратовской области (для субъектов малого предпринимательства).
    Поставка молочных продуктов для МДОУ - д/с п. Водопьяновка Марксовского района Саратовской области (для субъектов малого предпринимательства).
    Поставка мяса говядины
    Поставка овощей для МОУ - ООШ с. Караман Марксовского района Саратовской области (для субъектов малого предпринимательства).
    Поставка молочных продуктов для МОУ-СОШ с. Каменка Марксовского района Саратовской области (для субъектов малого предпринимательства).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.