Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-12-2019

Услуги по техническому обслуживанию офисной техники   (#44145231)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 70 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360200000319000100
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ ПРИЕМА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДЕЛЕГАЦИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОКТЯБРЬСКОЕ УЩЕЛЬЕ"
Название тендера Услуги по техническому обслуживанию офисной техники  
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ ПРИЕМА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДЕЛЕГАЦИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОКТЯБРЬСКОЕ УЩЕЛЬЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 410042, Саратовская обл, Саратов г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 410071, Саратовская обл, Саратов г, ул. Октябрьское ущелье, 9, -
Ответственное должностное лицо Филиппов Александр Станиславович
Телефон: 7-8452-520929
Электронная почта: filippovas64@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2019 в 15:15:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе подается оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 2.7.3. и 2.7.5. Документации части заявок. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 70 000 Российский рубль
Источник финансирования средства субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03602000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ ПРИЕМА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДЕЛЕГАЦИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОКТЯБРЬСКОЕ УЩЕЛЬЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2020

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления размера обеспечения исполнения контракта установлен в п. 2.12 Раздела 2 настоящей Документации. В случае если в Аукционе предложение победителя о цене контракта на 25 % и более ниже начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, победитель Аукциона при подписании контракта обязан представить: либо обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, что составляет 5250 (пять тысяч двести пятьдесят) руб. 00 коп., либо обеспечение исполнение контракта в размере 3 500 (три тысячи пятьсот) руб. 00 коп., с информацией, подтверждающей добросовестность участника закупки, при направлении заказчику подписанного проекта контракта. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по техническому обслуживанию офисной техники
Цена за ед.изм.: 586 039 Российский рубль
Стоимость: 586 039 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 586 039 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ТО офисной техники.docx (Документация ТО офисной техники 196.88 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    "Поставка канцелярских товаров" для нужд ГУЗ СО "Питерская РБ"
    Продукты питания (крупы)
    Оказание услуг по заправке картриджей и восстановлению картриджей, техническому обслуживанию и ремонту оргтехникиПоставка
    Поставка лекарственного препарата с МНН "ПРЕДНИЗИЛОН"
    Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов на объектах ГУЗ СО Вольская РБ
    Поставка мебели медицинской

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.