Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-09-2011

Осуществление абонементного обслуживания компьютерной и оргтехники для нужд МУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образований администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области» (#3485844)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 13 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 6417069180 КПП 641701001 Администрация района
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Осуществление абонементного обслуживания компьютерной и оргтехники для нужд МУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образований администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области»
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 13 600,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость Контракта включает в себя расходы по обслуживанию и ремонту компьютеров и оргтехники, а также уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, влияющих на цену Контракта.
Классификация товаров, работ и услуг
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Особенности размещения заказа Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация района
Почтовый адрес Российская Федерация, 413235, Саратовская обл, Краснокутский р-н, Красный Кут г, проспект Победы, 1, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 413235, Саратовская обл, Краснокутский р-н, Красный Кут г, проспект Победы, 1, -
Контактное лицо Ермилова Светлана Сергеевна
Телефон: +7 (84560) 52569
Факс: +7 (84560) 54666
Электронная почта: svetlana.pivnenko@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2011 в 08:00
Место: Российская Федерация, 413235, Саратовская обл, Краснокутский р-н, Красный Кут г, проспект Победы, 1, -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 413235, Саратовская обл, Краснокутский р-н, Красный Кут г, проспект Победы, 1, -
Форма котировочной заявки Форма котировочной заявки и требования по ее заполнению прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 6417971221 КПП 641701001 Муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений образования администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области"
Классификация КБК 066 0709 4529900 001 226
Источник финансирования заказа Местный бюджет
Начальная (Максимальная) цена контракта 13 600,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Техническое обслуживание компьютера и периферии (одно рабочее место, включая программное обеспечение). Общее количество компьютеров-28. Объем оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием (файл в разделе "Сопроводительная документация")
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Саратовская область, Краснокутский район г.Красный Кут, ул.Московская,73 «б»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок оказания Услуг с момента заключения настоящего Контракта по 31 декабря 2011 года. В период с 09:00 до 17:00 в рабочие дни.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по настоящему Контракту производится по факту осуществления Услуг на основании счет-фактуры и акта выполненных работ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в течение 15 банковских дней. Безналичный расчет.

Документы

  • Техническое задание № 0160300011611000065
  • Проект муниципального контракт № 0160300011611000065
  • Форма котировочной заявки № 0160300011611000065
  • Обоснование цены № 0160300011611000065
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0160300011611000065

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1 "Тополек" г. Ершова Саратовской области" обьявляет запрос котировок на поставку мяса говядина (1 категории), мясо птицы (куры потрошенные, охлажденные).
    Поставка и установка сплит-системы для нужд Администрации Морцевского муниципального образования Федоровского муниципального района Саратовской области
    Поставка бензина АИ -92 для нужд Государственного Учреждения Здравоохранения "Саратовский областной кожно-венерологический диспансер"
    ГУ "Балаковский психоневрологический интернат" объявляет запрос котировок на поставку муки и макаронных изделий в 4 квартале 2011 года для субъектов малого предпринимательства
    ГУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Вольского района» объявляет запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на поставку компьютеров
    Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Дмитриевка Ершовского района Саратовской области" объявляет запрос котировок на поставку продуктов питания мукомольно-крупяного производства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.