Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-10-2014

Поставка офисной мебели для нужд государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Саратовском районе Саратовской области (#14147939)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 190 198 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Саратовском районе Саратовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0260100000114000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Саратовском районе Саратовской области
Название тендера поставка офисной мебели для нужд государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Саратовском районе Саратовской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Саратовском районе Саратовской области
Место нахождения Российская Федерация, 410040, Саратовская обл, Саратов г, пр.50 лет Октября, 110-а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 410040, Саратовская обл, г. Саратов, пр. 50 лет Октября, д. 110-а, -
Ответственное должностное лицо Хохлова Лидия Георгиевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2014 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2014 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки http://www. etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе от участника аукциона осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и Информационной карты аукциона Документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 190 198 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02601000001
Организация заказчика государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Саратовском районе Саратовской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 30 ноября 2014

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 901 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810663117000006 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 509 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно пункту 23 Информационной карты раздела Ш документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810663117000006 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ресепшн угловой с подставкой под системный блок согласно Техническому заданию
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 434 Российский рубль
Стоимость: 28 434 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.48.11.000 (Услуги по розничной торговле офисной мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: стол рабочий прямой для кабинета 6-7 согласно Техническому заданию
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 763 Российский рубль
Стоимость: 2 763 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.48.11.000 (Услуги по розничной торговле офисной мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: комплект офисной мебели для Кабинета № 11 согласно Техническому заданию
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 656 Российский рубль
Стоимость: 7 656 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.48.11.000 (Услуги по розничной торговле офисной мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: комплект офисной мебели для Кабинета № 12 согласно Техническому заданию
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 391 Российский рубль
Стоимость: 46 391 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.48.11.000 (Услуги по розничной торговле офисной мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: набор офисной мебели для Приемной согласно Техническому заданию
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 106 Российский рубль
Стоимость: 22 106 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.48.11.000 (Услуги по розничной торговле офисной мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: комплект офисной мебели для Кабинета № 9 согласно Техническому заданию
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 272 Российский рубль
Стоимость: 67 272 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.48.11.000 (Услуги по розничной торговле офисной мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: комплект офисной мебели для Кабинета № 10 согласно Техническому заданию
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 575 Российский рубль
Стоимость: 15 575 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.48.11.000 (Услуги по розничной торговле офисной мебелью)


Всего на сумму: 190 198 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ поставка офисной мебели 2014.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ поставка офисной мебели 2014 231936)
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ и спецификация.doc (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ и спецификация 49664)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА поставка оф. мебели 2014.doc (ПРОЕКТ КОНТРАКТА поставка оф. мебели 2014 134656)
  • Обоснование НМЦК УПФР Сар.р-н.doc (Обоснование НМЦК УПФР Сар.р-н 100352)
  • Схема расположения(Приемная, каб 9, каб 10).doc (Схема расположения(Приемная, каб 9, каб 10) 1048064)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    8 Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан-получателей государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в учреждении, оказывающем санаторно-курортную медицинскую помощь по профилю заболеваний: сердца, сосудов, кровообращения, дыхательной системы.
    Поставка препарата, влияющего на процесс обмена для нужд ГУЗ "Областная клиническая психиатрическая больница Святой Софии"
    7 Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан-получателей государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в учреждении, оказывающем санаторно-курортную медицинскую помощь по профилю заболеваний: сердца, сосудов, кровообращения, дыхательной системы.
    Поставка продуктов питания для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Советского муниципального района саратовской области
    Электронный аукцион «На поставку холодильного оборудования для нужд ГУЗ «Саратовский областной кожно-венерологический диспансер»
    6 Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан-получателей государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в учреждении, оказывающем санаторно-курортную медицинскую помощь по профилю заболеваний: сердца, сосудов, кровообращения, дыхательной системы.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.