Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Услуги

28-06-2017

Оказание услуг по вывозу и утилизации отработанных люминесцентных ламп (#28707091)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 32 781 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Саратовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0160100008317000090
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера оказание услуг по вывозу и утилизации отработанных люминесцентных ламп

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44387 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, Саратов г, пл ТЕАТРАЛЬНАЯ, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, Саратов г, пл ТЕАТРАЛЬНАЯ, 11
Ответственное должностное лицо Букатова Татьяна Сергеевна
Дополнительная информация: В связи с осуществлением пропускного режима в здании Управления Росреестра по Саратовской области участникам запроса котировок, желающим принять участие в процедуре вскрытия конвертов на участие в запросе котировок (их представителям) при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, Саратов г, пл ТЕАТРАЛЬНАЯ, 11, каб. 211 (вн. тел. 15-33, 15-87).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме подаются в рабочие дни: понедельник – четверг в рабочее время Заказчика с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 16:00 (в предпраздничные дни время приема сокращается на 1 час); время обеденного перерыва с 12:00 до 12:48 (время местное).
Дополнительная информация Перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе: лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортировке, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1- 4 классов опасности, в соответствии Постановлением Правительства РФ от 03.10.2015 № 1062 «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1-4 классов опасности» или лицензию на транспортировку отходов 1-4 классов опасности и договор с организацией имеющей лицензию на обработку, утилизацию и обезвреживание отходов 1-4 классов опасности.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 32 780 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01601000083
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по вывозу отработанных люминесцентных ламп
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 550 Российский рубль
Стоимость: 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.22.29.000 (Услуги по утилизации прочих опасных отходов)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по утилизации отработанных люминесцентных ламп ЛБ-20
Количество: 582.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 16 685 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.22.29.000 (Услуги по утилизации прочих опасных отходов)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по утилизации отработанных люминесцентных ламп ЛБ-40
Количество: 530.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 15 544 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.22.29.000 (Услуги по утилизации прочих опасных отходов)


Всего на сумму: 32 780 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 111 Кб)
  • Приложение № 2 Форма котировочной заявки.docx (Приложение № 2 Форма котировочной заявки 20.07 Кб)
  • Приложение № 3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc (Приложение № 3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 122.5 Кб)
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.doc (ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 41.5 Кб)
  • Приложение № 1 Проект государственного контракта.doc (Приложение № 1 Проект государственного контракта 197 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения и химических реактивов
    Учебная литература
    Поставка изделий медицинского назначения (скарификаторы)
    Закупка товаров, работ, услуг в сфере ИКТ ( оказание услуг местной, внутризоновой и междугородной телефонной связи)
    Учебная литература
    Поставка расходного материала

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.