Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0260100000113000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Саратовском районе Саратовской области
Наименование заказа: Поставка бумаги офисной и бумаги перфорированной для нужд государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Саратовском районе
Саратовской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Саратовском районе Саратовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 410040, Саратовская обл, Саратов г, пр.50 лет Октября, 110-а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 410040, Саратовская обл, г. Саратов, пр. 50 лет Октября, д. 110-а, -
Контактное лицо Хохлова Лидия Георгиевна
Телефон: 7-8452-670489
Факс:
Электронная почта: SarUPFR32@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 410040, Саратовская обл, Саратов г, пр.50 лет Октября, 110-а, корпус 1Б, 5 подъезд, 1 этаж
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.03.2013 в 08:00
Место: Заявки подаются в письменном виде по форме прикрепленной к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация», на бумажном носителе или в форме электронного документа,
заверенного электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи, в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ, по адресу электронной почты заказчика. Участник
размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.03.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 410040, Саратовская обл, Саратов г, пр.50 лет Октября, 110-а, корпус 1Б, 5 подъезд, 3 этаж, 4 кабинет
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 69923.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Бумага для офисной техники SVETOKOPY, или эквивалент, 423 пачки. Эквивалентность
определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными Заказчиком: формат А4 (210х297мм), плотность 80 г/кв.м., не менее 500 листов в пачке, белизна CIE- 146%, яркость ISO-94%,
применяется для копировальных аппаратов, лазерных и струйных принтеров; 2. Бумага перфорированная, однослойная, с неотрывной перфорацией, сфальцованная в стопе STARLESS, или эквивалент, 13 стоп.
Эквивалентность определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными Заказчиком: размер 420х305, шаг 12, плотность 65-70 г/кв.м., не менее 1600 листов в стопе, белизна (CIE)
не менее 92%, артикул 420-12-2000, предназначена для ежедневной печати большого объема информации на высокоскоростных матричных принтерах всех типов. Для определения эквивалентности и
соответствия товара требованиям и показателям, установленными Заказчиком, данные показатели указываются в котировочной заявке, которые в дальнейшем излагаются в спецификации к государственному
контракту. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также требованиям сертификации. Товар должен быть поставлен в объеме (количестве) и в сроки,
предусмотренные Контрактом и графиком поставки, и должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Товар передается Заказчику с необходимыми документами к нему (накладные,
счета-фактуры, сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации), согласно ГОСТу. Товар должен иметь необходимые маркировки, наклейки
и пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен быть поставлен упакованным в жесткие коробки с цельным дном и крышками,
обеспечивающие его защиту от повреждений или порчи во время транспортировки и хранения. Риск случайной гибели или повреждения товара до его передачи Заказчику лежит на Поставщике. Поставка
осуществляется Поставщиком за свой счет и своими силами.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена (включая НДС) твердая, включает расходы по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей. Расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин в стоимость
контракта не входят и Заказчиком не оплачиваются (при включении участником размещения заказа в состав цены таких расходов, котировочная заявка будет отклонена).
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Саратовском районе Саратовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 410040, Саратовская обл, Саратов г, пр.50 лет Октября, 110-а, корпус 1Б, 5 подъезд, 1 этаж
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.04.2013 по 31.12.2013 согласно графику поставки ( приложение к государственному контракту)
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, платежным поручением, сдаваемым в банк в течение пяти банковских дней с момента поставки товара
на основании счета, счета-фактуры и товарной накладной, подтверждающей факт поставки товара.
Документация
кот.заявка.проект контракта. график поставки.rtf
обосование начальной (максимальной цены контракта).tif
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5599789
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по медицинскому освидетельствованию безработных граждан при направлении их на профессиональное обучение (консультация врача-психиатра-нарколога, врача-психиатра) для ГКУ СО «ЦЗН г.Вольска» Оказание услуг по медицинскому освидетельствованию безработных граждан при направлении их на профессиональное обучение (консультация стоматолога) для ГКУ СО «ЦЗН г.Вольска» Поставка почтовых марок и конвертов«Соки и консервы плодово-ягодные, фруктовые»Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области начального профессионального образования «Профессиональный лицей №49» объявляет запрос котировок на поставку продуктов питания (сухофрукты). «Поставка продуктов питания для Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 8 г. Вольска Саратовской области»»