Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-03-2013

Поставка бумаги офисной и бумаги перфорированной для нужд государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Саратовском районе Саратовской области (#8078012)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 69 924 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Саратовском районе Саратовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0260100000113000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Саратовском районе Саратовской области
Наименование заказа: Поставка бумаги офисной и бумаги перфорированной для нужд государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Саратовском районе Саратовской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Саратовском районе Саратовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 410040, Саратовская обл, Саратов г, пр.50 лет Октября, 110-а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 410040, Саратовская обл, г. Саратов, пр. 50 лет Октября, д. 110-а, -
Контактное лицо Хохлова Лидия Георгиевна
Телефон: 7-8452-670489
Факс:
Электронная почта: SarUPFR32@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 410040, Саратовская обл, Саратов г, пр.50 лет Октября, 110-а, корпус 1Б, 5 подъезд, 1 этаж
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.03.2013 в 08:00
Место: Заявки подаются в письменном виде по форме прикрепленной к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация», на бумажном носителе или в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи, в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ, по адресу электронной почты заказчика. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.03.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 410040, Саратовская обл, Саратов г, пр.50 лет Октября, 110-а, корпус 1Б, 5 подъезд, 3 этаж, 4 кабинет
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 69923.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Бумага для офисной техники SVETOKOPY, или эквивалент, 423 пачки. Эквивалентность определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными Заказчиком: формат А4 (210х297мм), плотность 80 г/кв.м., не менее 500 листов в пачке, белизна CIE- 146%, яркость ISO-94%, применяется для копировальных аппаратов, лазерных и струйных принтеров; 2. Бумага перфорированная, однослойная, с неотрывной перфорацией, сфальцованная в стопе STARLESS, или эквивалент, 13 стоп. Эквивалентность определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными Заказчиком: размер 420х305, шаг 12, плотность 65-70 г/кв.м., не менее 1600 листов в стопе, белизна (CIE) не менее 92%, артикул 420-12-2000, предназначена для ежедневной печати большого объема информации на высокоскоростных матричных принтерах всех типов. Для определения эквивалентности и соответствия товара требованиям и показателям, установленными Заказчиком, данные показатели указываются в котировочной заявке, которые в дальнейшем излагаются в спецификации к государственному контракту. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также требованиям сертификации. Товар должен быть поставлен в объеме (количестве) и в сроки, предусмотренные Контрактом и графиком поставки, и должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Товар передается Заказчику с необходимыми документами к нему (накладные, счета-фактуры, сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации), согласно ГОСТу. Товар должен иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен быть поставлен упакованным в жесткие коробки с цельным дном и крышками, обеспечивающие его защиту от повреждений или порчи во время транспортировки и хранения. Риск случайной гибели или повреждения товара до его передачи Заказчику лежит на Поставщике. Поставка осуществляется Поставщиком за свой счет и своими силами.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена (включая НДС) твердая, включает расходы по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей. Расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин в стоимость контракта не входят и Заказчиком не оплачиваются (при включении участником размещения заказа в состав цены таких расходов, котировочная заявка будет отклонена).
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Саратовском районе Саратовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 410040, Саратовская обл, Саратов г, пр.50 лет Октября, 110-а, корпус 1Б, 5 подъезд, 1 этаж
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.04.2013 по 31.12.2013 согласно графику поставки ( приложение к государственному контракту)
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, платежным поручением, сдаваемым в банк в течение пяти банковских дней с момента поставки товара на основании счета, счета-фактуры и товарной накладной, подтверждающей факт поставки товара.

Документация


  • кот.заявка.проект контракта. график поставки.rtf
  • обосование начальной (максимальной цены контракта).tif

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5599789
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по медицинскому освидетельствованию безработных граждан при направлении их на профессиональное обучение (консультация врача-психиатра-нарколога, врача-психиатра) для ГКУ СО «ЦЗН г.Вольска»
    Оказание услуг по медицинскому освидетельствованию безработных граждан при направлении их на профессиональное обучение (консультация стоматолога) для ГКУ СО «ЦЗН г.Вольска»
    Поставка почтовых марок и конвертов
    «Соки и консервы плодово-ягодные, фруктовые»
    Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области начального профессионального образования «Профессиональный лицей №49» объявляет запрос котировок на поставку продуктов питания (сухофрукты).
    «Поставка продуктов питания для Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 8 г. Вольска Саратовской области»»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.