Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908388317
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 0570-2019-00096 Поставка канцелярских
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначено время подачи ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 25.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45755 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547832 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Боева З.
Электронная почта организатора boevaza@almaz-rpe.ru
Контакный телефон организатора 8452479946
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.10.2019 в 15:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.10.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 30.10.2019 в 23:59
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 30.10.2019 в 23:59
Дата начала срока подачи ценовых предложений 30.10.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 30.10.2019 в 15:00
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Дата рассмотрения вторых частей заявок 05.11.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.10.2019 по 22.10.2019
Место предоставления В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180324661
Номер позиции в плане закупок П96 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0570-2019-00096 Поставка канцелярских
Начальная (максимальная) цена договора 276 407 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Саратов, ул. Панфилова 1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Комплект |
1 |
|
Документация
ДоЗ ЭА для МСП на поставку канцелярских товаров (09.10.2019)
Приложение №1 к документации Проект договора (09.10.2019)
Приложение №2 к ДоЗ Требование к продукции (09.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сопровождению единого комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета на основе типовых программных продуктов автоматизированного ведения бухгалтерского учета "1С"Поставка плоттера для нужд филиала ФГБУ «Рослесинфорг» «Амурлеспроект»Ремонт водопровода в д. Аганино0525-2019-00172 Поставка кабельной продукцииПоставка препарата лекарственногоАукцион в электронной форме № 098 (4/098-2019) на право заключения договора на поставку анализатора вольт-амперометрического для ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России