Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-02-2018

Приобретение бумаги для офисной техники (#32160044)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 174 563 рублей
Закупочная организация: УПФР в Вольском районе Саратовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360100039818000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВОЛЬСКОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВОЛЬСКОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 412900, Саратовская обл, Вольск г, УЛ ВОЛОДАРСКОГО, ДОМ 99
Почтовый адрес Российская Федерация, 412900, Саратовская обл, Вольск г, УЛ ВОЛОДАРСКОГО, ДОМ 99
Ответственное должностное лицо Дмитриев Ярослав Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.02.2018 в 16:34:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.02.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк - АСТ» по адресу http://www.sberbank-ast.ru/) в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.02.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 174 563 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 03601000398
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВОЛЬСКОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в полном объеме одной партией в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения настоящего Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 745 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810663117000006 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 456 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810663117000006 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 769.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 227 Российский рубль
Стоимость: 174 563 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 174 563 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе бумага 2018 год.doc (Документация об аукционе бумага 2018 год 296 Кб)
  • проект контракта на поставку бумаги 2018.doc (проект контракта на поставку бумаги 2018 101 Кб)
  • НМЦ бумага.pdf (НМЦ бумага 334.13 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка перчаток для нужд
    Оказание услуг по направлению работников с их согласия для выполнения определенных их трудовыми договорами трудовых функций, а также под управлением и контролем Заказчика для работы на судостроительном заказе гражданского назначения зав. №365, 366 проекта 22420
    Услуги по утилизации (захоронению) твердых коммунальных отходов
    Оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходов
    Поставка электроэнергии для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области.
    Сервисная поддержка систем "менеджеры нефти" в рамках процесса производственного планирования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.