Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0160100008317000130
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера поставка бумажной продукции
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, Саратов г, пл ТЕАТРАЛЬНАЯ, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, Саратов г, пл ТЕАТРАЛЬНАЯ, 11
Ответственное должностное лицо Букатова Татьяна Сергеевна
Дополнительная информация: В связи с осуществлении в здании Управления Росреестра по Саратовской области пропускного режима участник закупки, представитель участника закупки, желающий присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участии в настоящем запросе котировок должен иметь при себе документ удостоверяющий личность.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, Саратов г, пл ТЕАТРАЛЬНАЯ, 11, каб. 211 (вн. тел. 15-52, 15-33, 15-87).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме подаются в рабочие дни: понедельник – четверг в рабочее время Заказчика с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 16:00 (в предпраздничные дни время приема сокращается на 1 час); время обеденного перерыва с 12:00 до 12:48 (время местное). Заявки на участие в запросе котировок в электронной форме должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы в соответствии со статей 5 Закона о контрактной системе. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 282 865 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01601000083
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен Заказчику в количестве и сроки, согласно заявки Заказчика в течение 2 (двух) календарных дней с момента получения Заявки, за счет Поставщика и его силами в рабочие дни, ПН-ЧТ с 08.00 до 17.00 час., ПТ с 08.00 до 16.00 час. (время местное).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: бумага формат А4
Количество: 1529.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 282 865 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)
Всего на сумму:
282 865 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок поставка бумажной продукции.doc (Извещение о проведении запроса котировок поставка бумажной продукции 93 Кб)Обоснование НМЦК поставка бумажной продукции.doc (Обоснование НМЦК поставка бумажной продукции 35.5 Кб)Приложение №1. Техническое задание поставка бумажной продукции.doc (Приложение №1. Техническое задание поставка бумажной продукции 34 Кб)Приложение №2. Проект государственного контракта поставка бумажной продукции.doc (Приложение №2. Проект государственного контракта поставка бумажной продукции 185 Кб)Приложение №3 Форма котировочной заявки поставка бумажной продукции.doc (Приложение №3 Форма котировочной заявки поставка бумажной продукции 37.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автомобильных шин и комплектующихПоставка оргтехники для СГМУ (Постановление правительства № 968 от 26.09.2016 г.)Оказание услуг по чистке, полировке полов с нанесением защитных покрытий в помещениях структурных территориальных (межмуниципальных) отделах Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской областиВыполнение работ по обустройству дорожной сети городского округа ЗАТО Светлый дорожными знаками Оказание услуг по химической чистке офисных стульев и кресел в помещениях структурных, территориальных (межмуниципальных) отделов Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской областиПоставка папок для архива