Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-04-2015

Поставка бумаги формата А4 для офисной техники для нужд УПФР в Пугачевском районе (#16989248)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 105 522 рублей
Закупочная организация: УПФР в Пугачевском районе Саратовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360100041515000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПУГАЧЕВСКОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги формата А4 для офисной техники для нужд УПФР в Пугачевском районе
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544692 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПУГАЧЕВСКОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 413722, Саратовская обл, Пугачев г, ТОПОРКОВСКАЯ, 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 413722, Саратовская обл, Пугачев г, ТОПОРКОВСКАЯ, 95
Ответственное должностное лицо Орлова Екатерина Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2015 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2015 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ»
Порядок подачи заявок на участие для участия в аукционе в электронной форме участник размещения закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Участник размещения закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник размещения закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 105 522 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации.
Номер организации заказчика 03601000415
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПУГАЧЕВСКОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг товар поставляется единовременно после подписания государственного контракта, но не позднее 31.05.2015

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 055 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810663117000006 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 276 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается только после предоставления участником аукциона (участником размещения закупки), с которым заключается контракт, документа подтверждающего обеспечение исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810663117000006 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: бумага формата А4 для офисной техники
Количество: 622.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 169 Российский рубль
Стоимость: 105 522 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.53.410 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 105 522 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация об ЭА.doc (документация об ЭА 126 Кб)
  • Проект гос. контракта.doc (Проект гос. контракта 117 Кб)
  • Обоснование Н(М)ЦК.doc (Обоснование Н(М)ЦК 25.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров для нужд ИВС отдела МВД России по Петровскому району Саратовской области
    Мясо птицы.
    Оказание услуг по круглосуточной физической охране здания, имущества и территории  УПФР в Пугачевском районе Саратовской области
    Выполнение работ по замене оконных блоков для муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений г. Петровска Саратовской области
    Оказание услуг по приготовлению и доставке питания для пациентов ГУЗ «ООД №2»
    Поставка бумаги канцелярской для нужд ФКУ ФМС России "ЦВР, г. Красноармейск"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.