Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

30-01-2010

Продукты питания (#904549)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Информация о тендере

Предмет аукциона: ГУЗ Вольский межрайонный онкологический диспансер Министерства здравоохранения Саратовской области объявляет открытый аукцион в электронной форме на приобретение продуктов питания, для субъектов малого предпринимательства

1. Заказ

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

Номер заказа: 10801012

Наименование заказа: ГУЗ Вольский межрайонный онкологический диспансер Министерства здравоохранения Саратовской области объявляет открытый аукцион в электронной форме на приобретение продуктов питания, для субъектов малого предпринимательства

Торги проводит: Заказчик

2. Сведения о Заказчике

Контактное лицо: Саенко О. А.

Номер телефона контактного лица

Почтовый адрес: - Россия, 412900, Саратовская область, Вольск, Пионерская, д. 59, корп. а

Адрес электронной почты: guzvmod@mail.ru

Номер контактного телефона: 8 (84593) 74462

3. Условия проведения

Сведения об официальном сайте, на котором размещено извещение: www.goszakaz.saratov.gov.ru

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться аукцион: www.goszakaz.saratov.gov.ru

Дата и время начала регистрации участников аукциона на сайте: 27.01.2010 10:00

Порядок регистрации участников на сайте: Принять участие в электронном аукционе могут только поставщики, зарегистрированные в АИС «Госзакупки».Для участия в аукционе незарегистрированному поставщику необходимо пройти регистрацию в АИС «Госзакупки» в качестве пользователя (разовая процедура для доступа участника к системе). Регистрация осуществляется по адресу: 410042 г.Саратов, ул. Московская, д.72, к.1009. Регламент проведения открытого аукциона в электронной форме размещен на сайте www.goszakaz.saratov.gov.ru и прилагается к настоящему извещению.

Дата и время начала проведения аукциона: 11.02.2010 10:00

4. Условия контракта

Источник финансирования заказа: Внебюджетные средства территориального государственного внебюджетного фонда

Порядок формирования цены контракта (цены лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей: В указанную цену входят: стоимость поставляемого товара, все затраты Поставщика, связанные с выполнением заказа, в том числе почтовые, транспортные расходы, уплата налогов, сборов и других обязательных платежей

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками): российский рубль

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта

Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта: Не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола проведения открытого аукциона в электронной форме, но не позднее 20 дней со дня проведения открытого аукциона в электронной форме

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Срок предоставления обеспечения исполнения контракта: 24.02.2010

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Обеспечение исполнения государственного контракта в размере 30 % от начальной (максимальной) цены контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, страхования ответственности по контракту, передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) путем перечисления на счет: Получатель: ГУЗ "Вольский межрайонный онкологический диспансер"Министерства здравохранения Саратовской области ИНН6441005807,КПП 644101001,Р/с 40404810800000030007, РКЦ Вольск, БИК046356000 . Обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту должно быть представлено Заказчику не позднее даты и времени подписания государственного контракта.

Лот №1

Предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Наименование: Мясо: Мясо говядины свежеморож. 1 кат.

Количество: 1500.00

Единица измерения: килограмм

Наименование: Мясо: Мясо птицы куры Михайловские

Количество: 250.00

Единица измерения: килограмм

Наименование: Рыба: Минтай свежеморож. минтай бг, не менее 25+ ГОСТ 1168-86

Количество: 900.00

Единица измерения: килограмм

Наименование: Овощи, продукты их переработки: Лук репчатый

Количество: 200.00

Единица измерения: килограмм

Наименование: Овощи, продукты их переработки: Свекла ГОСТ свежая

Количество: 400.00

Единица измерения: килограмм

Наименование: Овощи, продукты их переработки: Капуста свежая

Количество: 1200.00

Единица измерения: килограмм

Наименование: Овощи, продукты их переработки: Картофель картофель свежий

Количество: 3000.00

Единица измерения: килограмм

Наименование: Овощи, продукты их переработки: Морковь ГОСТ свежая

Количество: 400.00

Единица измерения: килограмм

Наименование: Сливочное масло и животные жиры: Масло сливочное фасованное в фольге по 0,2 кг согласно ГОСТу

Количество: 240.00

Единица измерения: килограмм

Наименование: Яйцо: Яйцо С-1 ГОСТ 52121-2003

Количество: 3000.00

Единица измерения: штука

Наименование: Подсолнечное масло и растительные жиры: Масло подсолнечное рафин. дезод. Фасованное

Количество: 200.00

Единица измерения: килограмм

Наименование: Фрукты, продукты их переработки: Яблоки свежие, сочные, сладкие

Количество: 500.00

Единица измерения: килограмм

Наименование: Фрукты, продукты их переработки: Апельсины свежие,сладкие

Количество: 350.00

Единица измерения: килограмм

Наименование: Мясные изделия: Колбаса варёная в/с в ассорт. Фамильнык колбасы

Количество: 100.00

Единица измерения: килограмм

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): 500000.00 (пятьсот тысяч рублей 00 копеек)

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 412900, Вольск, Пионерская, д. 59, корп. а

Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: "31" мая 2010 г.

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Автотранспорт

Форма оплаты товара, работ, услуг: Безналичный - Платежное поручение

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг: Оплата по факту|В срок до Дней на оплату: 10

Требования к сроку предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): Не определены.

Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): Товар должен быть свежим, иметь сертификат качества. Остаточные сроки годности Товара должны быть не менее 70% от установленного срока годности на дату отгрузки.

Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа: Только для субъектов малого предпринимательства.

Документы

Проект контракта

26.01.2010 09:13: Проект государственного контракта - сохранить

Документация

26.01.2010 09:14: регламент - сохранить

26.01.2010 09:15: Приложение к извещению - сохранить

Источник: http://www.goszakaz.saratov.gov.ru/310801012


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мероприятия по защите информации
Разработка проекта зон охраны объекта культурного наследия
Обязательное медицинское страхование
Лекарственные средства
Профессиональное обучение безработных граждан
Профессиональное обучение безработных граждан

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.