Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 6445907740 КПП 644501001 управление образования администрации района
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
Закупка овощей для нужд МДОУ «ДС № 15 г.Пугачёва Саратовско облайсти»
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
49 695,00 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Включает в себя расходы на доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Иная информация
|
Требования к товару согласно приложенному файлу "Техническое задание"
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
управление образования администрации района
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 413705, Саратовская обл, Пугачев г, ул. Пушкинская, 268, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 413705, Саратовская обл, Пугачев г, ул. Пушкинская, 268, -
|
Контактное лицо
|
Ибрагимова Эльвира Агасиевна
Телефон:
|
+7 (84574) 22453
|
Факс:
|
+7 (84574) 21727
|
Электронная почта:
|
zakupki_uprav@mail.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
06.09.2011 в 08:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 413720, Саратовская обл., г. Пугачев, ул. Пушкинская, д.264, каб. 3
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
12.09.2011 в 10:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 413720, Саратовская обл., г. Пугачев, ул. Пушкинская, д.264, каб. 3
|
|
Форма котировочной заявки
|
Форма котировочной заявки в соответствии с приложенным файлом «Котировочная заявка». Заявки подаются в письменной форме с оригинальными подписью и печатью или в форме электронного документа
(в соответствии с нормами Федерального закона от 10.01.2002г. № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи», электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен
электронно-цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи).
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 6445008799 КПП 644501001 муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 15 г. Пугачева Саратовской области"
|
Классификация КБК
|
020 0701 4209900 001 340
|
Источник финансирования заказа
|
Средства бюджета муниципального района, внебюджетные средства.
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
49 695,00 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Согласно приложенному файлу "Техническое задание"
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Саратовская область, г. Пугачев, ул. Коммунистическая 35
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
В течение 10 дней с момента заключения контракта.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Безналичный расчет; оплата производится после поставки товара (партии товара) согласно товарной накладной, счета (счет-фактуры) по мере поступления денежных средств на счет Заказчика.
|
Иная информация
|
Требования к товару согласно приложенному файлу "Техническое задание"
|