Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

25-05-2017

Поставка круп и бакалейной продукции на 2 полугодие 2017г. (Постановление Правительства РФ №832 от 22.08.2016г.) для структурных подразделений СГМУ (#28231185)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 1 230 530 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360100030517000374
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И.РАЗУМОВСКОГО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка круп и бакалейной продукции на 2 полугодие 2017г. (Постановление Правительства РФ №832 от 22.08.2016г.) для структурных подразделений СГМУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45840 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549332 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И.РАЗУМОВСКОГО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, Саратов г, УЛ КАЗАЧЬЯ Б., 112
Почтовый адрес Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, Саратов г, УЛ КАЗАЧЬЯ Б., 112
Ответственное должностное лицо Грунчева Надежда Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2017 в 11:16:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка - www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66, 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с документацией
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 230 530 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета, средства от приносящей доход деятельности, фонда обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03601000305
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И.РАЗУМОВСКОГО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 305 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810900002000002 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 61 526 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810900002000002 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сахар-песок
Количество: 12550.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 815 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.81.12.120 (Сахар белый тростниковый в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок)

Наименование товара, работы, услуги: Соль пищевая йодированная
Количество: 700.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 11 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.30.130 (Соль пищевая поваренная йодированная)

Наименование товара, работы, услуги: Рис
Количество: 6295.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 402 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.11.000 (Рис шелушеный)


Всего на сумму: 1 230 530 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Струк подр Поставка круп и бакалейной продукции на 2 полугодие 2017г. (ПП №832) - Документация.doc (Струк подр Поставка круп и бакалейной продукции на 2 полугодие 2017г. (ПП №832) - Документация 430.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание образовательных услуг для безработных граждан и женщин в период по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет Хвалынского муниципального района по профессиональной подготовке рабочих и служащих (профессиональное обучение) по профессии "Маникюрша"
    На поставку горюче-смазочных материалов (масла моторные)
    Поставка овощей и фруктов свежих и переработанных на 2 полугодие 2017г. для структурных подразделений СГМУ
    Снос здания аварийного жилого фонда по адресу: г. Вольск, ул. Веселая, д.16
    Поставка мясных и молочных продуктов на 2 полугодие 2017г. (Постановление Правительства РФ №832 от 22.08.2016г.) для структурных подразделений СГМУ
    Поставка яблок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.