Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110986449
Способ размещения Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Открытый запрос котировок в электронной форме на поставку офисной мебели (стулья, кресла) для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Саратовский медицинский центр Федерального медико-биологического агентства»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 24.12.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Мухина Н. В.
Электронная почта организатора economist@sarmc.ru
Контакный телефон организатора 8453 321221
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.01.2022 в 10:00
Место рассмотрения заявок в соответствии с Документацией о проведении открытого запроса котировок в электронной форме
Дата рассмотрения заявок 12.01.2022 в 09:00
Порядок рассмотрения заявок в соответствии с Документацией о проведении открытого запроса котировок в электронной форме
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.12.2021 по 10.01.2022
Место предоставления Документация о запросе котировок доступна для ознакомления на официальном сайте единой информационной системы zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки com.roseltorg.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Порядок предоставления тендерной документации Документация о запросе котировок доступна для ознакомления без взимания платы в течение всего срока проведения открытого запроса котировок в электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200487358
Номер позиции в плане закупок П7 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели (стулья, кресла) для нужд ФГБУЗ СМЦ ФМБА России
Начальная (максимальная) цена договора 663 538 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 413863, Саратовская область, г. Балаково, ул. Трнавская, 44/6, склад
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Условная единица |
1 |
В соответствии с приложением № 1 к документации о закупке путем проведения открытого запроса котировок в электронной форме «Техническое задание» |
Документация
Приложение № 4 - Проект договора (24.12.2021)
Запрос котировок в электронной форме (24.12.2021)
Приложение № 3 - Обоснование Цены (24.12.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг связи по доступу к сети Интернет для нужд СГТУ имени Гагарина Ю.А.Разработка проектной и рабочей документации и выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту Приволжского ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Саратовские РС»: «Строительство отпайки ВЛ-10 кВ от опоры №50-00/247 ВЛ-10 кВ Л-50 от ПС 35 кВ "Ахмат", установка ТП-10/0,4 и строительство ВЛ-0,4 кВ в Краснокутском районе по дог.ТП №2163-004066 - ИП Лощинин А.В. (под ключ)». Предоставление цифрового канала для нужд СГТУ имени Гагарина Ю.А.Поставка оргтехникиОказание услуг по определению РНК коронавируса SARS-CoV-2 ( мазок из носоглотки, мазок из ротоглотки) методом ПЦР Оказания слуг теплоснабжения.