Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360200048121000128
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЛАКОВСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мебели: кресло офисное для нужд ГУЗ «Балаковский кожно-венерологический диспансер»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в сроки проведения процедур в связи с введением в действие Указа Президента Российской Федерации от 20 октября 2021 г. № 595 «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре - ноябре 2021 г.»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.10.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЛАКОВСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 413851, Саратовская обл, Балаково г, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ ЛЕОНОВА, 31А/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 413851, Саратовская обл, Балаково г, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ ЛЕОНОВА, 31А/1
Ответственное должностное лицо Никифоров Василий Александрович
Телефон: 8 (8453) 62-61-77
Электронная почта: balkvd@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2021 в 21:48:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Более подробно см. Документацию аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 66 732 Российский рубль
Номер организации заказчика 03602000481
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЛАКОВСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения контракта.
Периодичность: Поставка Товара осуществляется в один этап.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103602000481001
Номер позиции 202103602000481001000063
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 336 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок, установленный для заключения контракта, до его заключения (см. Раздел 6 «Заключение Контракта» Документации).
Исполнение Контракта может обеспечиваться представлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.
В случае предоставления обеспечения исполнения Контракта, в виде Банковской гарантии, Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения исполнения Контракта должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона.
Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643630000006001 л/с БИК 016311121
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 8 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 341 Российский рубль
Стоимость: 66 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)
Всего на сумму:
66 732 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ (с изменениями).docx (Документация о закупке 270.15 Кб)Тендерная документация
Приложение № 1 к документации (Обоснование НМЦК).xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.67 Кб)Приложение № 2 к документации (Проект контракта).doc (Проект контракта 262.5 Кб)Приложение № 1 к извещению (Описание объекта закупки).docx (Описание объекта закупки 30.96 Кб)Техническая документация
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение № 1 к документации (Обоснование НМЦК).xlsx)
- Проект контракта (Приложение № 2 к документации (Проект контракта).doc)
- Описание объекта закупки (Приложение № 1 к извещению (Описание объекта закупки).docx)
- Документация о закупке (ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта в рамках государственного оборонного заказа в целях выполнения программы вооруженияПоставка продуктов питания (овощи и фрукты) для реализации через магазины ФГУП «Калужское» ФСИН России по Астраханской области и Республике Калмыкия Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта в рамках государственного оборонного заказа в целях выполнения программы вооруженияПоставка системы, обеспечивающей непрерывную работу электросети административного здания УФНС России по Республике Северная Осетия - Алания в аварийных ситуациях, расположенного по адресу: Республика Северная Осетия – Алания, Моздокский р-н, г. Моздок, ул. Мира, 29Поставка системы, обеспечивающей непрерывную работу электросети административного здания УФНС России по Республике Северная Осетия - Алания в аварийных ситуациях, расположенного по адресу: Республика Северная Осетия – Алания, г. Владикавказ, ул. Леонова, 6Поставка системы, обеспечивающей непрерывную работу электросети административного здания УФНС России по Республике Северная Осетия - Алания в аварийных ситуациях, расположенного по адресу: Республика Северная Осетия – Алания, г. Владикавказ, ул. Джанаева, 39