Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Мебель и интерьер

22-07-2021

ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ, МАГНИТНО-МАРКЕРНЫЕ И МЕЛОВЫЕ ДОСКИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, ЧАСЫ (#55255866)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 15 374 рублей
Организатор тендера: ФГКУ КОМБИНАТ "КРИСТАЛЛ" РОСРЕЗЕРВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100146517121100211
Номер 100146517121100211
Дата и время размещения закупки 21.07.2021 11:44
Дата и время окончания подачи предложений 21.07.2021 13:44
Идентификационный код закупки 211644901734664490100100220000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ КОМБИНАТ "КРИСТАЛЛ" РОСРЕЗЕРВА
ИНН организации 6449017346
КПП организации 644901001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика kristall@vol.rosreserv.ru
Номер контактного телефона заказчика 78453950339
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ, МАГНИТНО-МАРКЕРНЫЕ И МЕЛОВЫЕ ДОСКИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, ЧАСЫ
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 15373.55
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 22.07.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Односторонний отказ установлен заказчиком в соответствии с нормами гражданского кодекса и 44ФЗ
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Нет
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 28.07.2021
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Саратовская обл, г Энгельс, тер Промзона, територия заказчика
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Стул для персонала и посетителей "ИЗО", хромированный каркас, кожзам черный 4 (ШТ.) 1219.65
(Не выше)
4878.60
2 МАГНИТНО-МАРКЕРНЫЕ И МЕЛОВЫЕ ДОСКИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ. 236852 Доска для мела/магнитно-маркерная НА СТЕНДЕ (90х120 см), 2-сторонняя, зеленая/белая, BRAUBERG 1 (ШТ.) 9995.36
(Не выше)
9995.36
3 ЧАСЫ. Часы настенные Troyka 11170113 круг., d290мм, плав.ход, пластик 1 (ШТ.) 499.59
(Не выше)
499.59
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "СФ САМСОН" (ИНН: 6453048717, КПП:645301001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 21.07.2021 13:36

Приложения

Коммерческое стул.pdf
____-2021 проект поставка стул, часы доска.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту и поверке приборов учёта тепловой энергии
ПОДГОТОВКА ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Лакокрасочные и сопутствующие материалы
Работы по опрессовке внут¬ренней системы отопления
Оказание услуг по организации горячего питания лиц содержащихся спзл
Водонагреватель аккумуляционный электрический THERMEX ER 80V(combi)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.