Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Мебель и интерьер

16-02-2012

Мебель (#5100808)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 249 643 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0360100021112000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Балашовский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского"
Наименование заказа: мебель

Контактная информация по проведению тендера

Организация Балашовский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 412300, Саратовская обл, Балашовский р-н, Балашов г, Карла Маркса, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 412300, Саратовская обл, Балашовский р-н, Балашов г, Карла Маркса, 29
Контактное лицо Кушинская Валентина Алексеевна
Телефон: 7-84545-40496
Факс: 7-84545-41649
Электронная почта: mail@bfsgu.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 412300, Саратовская обл, Балашовский р-н, Балашов г, ул.Советская, 141
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.02.2012 в 11:00
Место: Участнику необходимо подать котировочную заявку, по адресу заказчика указанного в п.1,. по форме указанной в файле «Форма котировочной заявки». - Котировочная заявка на бумажном носителе подается с оригинальными подписью и печатью. - Котировочная заявка в форме электронного документа подается: - в форме электронного сообщения с использованием электронной почты (электронного письма), отправленного участником размещения заказа на адрес указанный в реквизитах заказчика. Дата подачи заявки в форме электронного письма определяется по времени доставки письма на почтовый сервер заказчика. Время доставки определяется по значению поля «Получено» для электронного письма заявки в обозревателе электронной почты на рабочем месте представителя Заказчика. Если экранная форма обозревателя не содержит поля «Получено» и невозможно обеспечить его представление или возникают разногласия в определении времени доставки, время доставки определяется как наибольшее из значений полей Date, Recived в тексте электронного письма. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна иметь формат *doc. (Microsoft Word 2003-2007) и не должна содержать элементов (схем, графиков и пр.), требуемых дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производиться с помощью средств Microsoft Word. Электронный документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом № 1-ФЗ от 10.01.2002г. «Об электронной цифровой подписи». Заявка в форме электронного документа должна содержать сведения об удостоверяющем центре, на котором Заказчик может получить сертификат ключа подписи, содержащий открытый ключ для подтверждения подлинности электронно-цифровой подписи в электронном документе заявки. Эти сведения должны быть достаточными для самостоятельного получения представителем заказчика, не обладающим специальными техническими знаниями, указанного сертификата через Интернет. Сертификат должен быть действующим на момент проверки, электронная цифровая подпись должна быть использована в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Если подлинность электронной подписи не подтверждена, или использование подписи не соответствует сведениями, указанными в сертификате ключа подписи, или срок действия сертификата истек на дату подачи заявки или дата подачи заявки больше срока, указанного в извещении о проведении запроса котировок, заявка в форме электронного документа не принимается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.02.2012 в 11:00
Место: Российская Федерация, 412300, Саратовская обл, Балашовский р-н, Балашов г, Карла Маркса, 29
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611301 Кровати одинарные
3611310 Матрасы
Начальная (Максимальная) цена контракта 249643 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Кровать односпальная - 31 шт. Размеры: 2000х900х350(700/500)); Материал: ЛДСП влагостойкий, плотность 650 кг/м3, класс эммисии Е1, группа качества А, группа горючести В1, содержание формальдегидов 6,5мг/100г, поперечный предел прочности 0,4N/мм2, соответствует ГОСТу Р 52078-2003; Покрытие: ламинат текстурный высокого давления (HPL) термостойкий - 230 градусов (сигаретный ожог), устойчивый к ультрафиолету, структура поверхности ST9 “Перфект матовый», толщина ламинирования 0,4мм, толщина оверлея 0,15мм, стойкость к истиранию 85. Соответствует ГОСТу 16371-93. ЛДСП 22мм-боковины, ЛДСП 16мм-каркас.Ложе изготовлено из фанеры класса А 44 не менее 10мм. Цвет – «Орех» Окан¬товка противоударной кромкой ПВХ 2 мм толщиной, твердость по методу Шора D: 75+/-3, царапоустойчивость:>1,3 Ньютонов, температура размягчения 82,6С, светопрочность DIN 53338>7, плотность 1385кг/м3 в тон ЛДСП. Фурнитура металлическая. Сборка на эксцентриках и евровинтах. Матрас пружинный - 31 шт. Облицовочная ткань: поликоттон, простеганный на синтепоне и спанбонде; Ватин х/б; Мягкий наполнитель: пенополиуретан; Изоляция блока: термовойлок; Пружинный блок: «Боннель» (120 шт/м2); Размер матраса должен соответствовать спальному месту кровати.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемых услуг должна быть указана в рублях с включением всех расходов, в том числе расходах на перевозку, разгрузку, сборку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Балашовский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 412300, Саратовская обл, Балашовский р-н, Балашов г, ул.Советская, 141
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 дней со дня поступления на расчетный счет исполнителя денежных средств (30% - предоплаты).
Источник финансирования заказа Оплата осуществляется за счет внебюджетных средств заказчика.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету. Срок оплаты: Оплата производится путем перечисления заказчиком денежных средств на счет исполнителя в размере 30% предоплаты, 70% оплачивается в течение 7 банковских дней после поставки товара Заказчику.

Документация


  • Расчет цены.xls
  • Договор поставки.doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Извещение.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2749279
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок цен на поставку мяса (говядина, 1 категории, охлажденное), мяса птицы (куры потрошеные, охлажденные) и продуктов мясных (сосиски) для нужд МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 2 "Машенька" г. Ершова Саратовской области"
    Запрос котировок на поставку бакалеи (крупа, макаронные изделия, мука, сахар-песок, кисель), для нужд Муниципального дошкольного общеобразовательного учреждения "Детский сад № 12 «Клубничка» с. Верхний Кушум Ершовского района Саратовской области".
    Поставка бланочной продукции
    Покупка мяса говядины для МКДОУ д/с "Улыбка" села Львовка Аркадакского района Саратовской области
    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка консервированных продуктов, сухофруктов, сока

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.