Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к
субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего
предпринимательства.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата Договорной цены (выполненных Работ) производится Заказчиком в следующем порядке:
a) на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ , с отсрочкой не более 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Акта сдачи-приемки
выполненных работ, при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:
? счета;
? акта сдачи-приемки выполненных работ (форма № КС-2) подписанного Сторонами;
? справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), подписанной Сторонами;? счета-фактуры.
|
Условия поставки:
|
г. Балаково, Саратовское шоссе, 8, территория Балаковской ТЭЦ-4
|
Место рассмотрения заявок:
|
410028, г.Саратов, ул.Чернышевского, 124
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
20.05.2018 10:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
20.05.2018 10:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Россия, 413800, Саратовская область г. Балаково, Саратовское шоссе, 8.
|
Комментарии:
Способ закупки: Открытый запрос предложений
Заказчик закупки: Филиал «Саратовский» ПАО «Т Плюс», юр. адрес: 410028, г. Саратов, ул. Чернышевского д. 118 «а» почтовый адрес: 410028, г. Саратов, ул. Чернышевского д.
124,
Начальник отдела проведения закупок – Маркелова Ирина Юрьевна, эл. почта Irina.Markelova@tplusgroup.ru тел. (8452) 98-68-82; по процедурным вопросам – Мазурова Елена Ивановна,
эл. почта Elena.Mazurova@tplusgroup.ru, тел. (8452) 98-63-86, факс (8452) 98-63-08.
Предмет договора: открытый запрос предложений на право заключения договора на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту железнодорожных путей необщего
пользования для нужд Балаковской ТЭЦ-4 филиала «Саратовский» ПАО «Т Плюс»
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Наименование работ:
Ремонт железнодорожных путей необщего пользования.
Место выполнения работ:
г. Балаково, Саратовское шоссе, 8, территория Балаковской ТЭЦ-4
1.
Валюта договора: рубли
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота): 590000,00 руб. с НДС / 500000,00 руб. без НДС
Количество лотов закупки: 1
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке: Документация в электронной форме размещена в единой информационной системе или zakupki.gov.ru и доступна для
ознакомления без взимания платы, начиная с 20.03.2018
Дата и время окончания приема Организатором закупки заявок на участие в закупке: Срок окончания приема заявок: 03 .04 .2018 г. в 10:00 МСК
Срок проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками: 04 .04 .2018 г. в 10:00 МСК
Место и дата рассмотрения заявок Участников закупки и подведения итогов закупки 20.05 .2018 г. в 10:00 МСК на ЭТП В2В ПАО
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|