Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-07-2016

Выполнение работ по усилению стёкол - покрытию защитной плёнкой класса А3   (защитное  антивандальное  остекление) для нужд государственного учреждение - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Вольском районе Саратовской области (#23810723)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 143 000 рублей
Закупочная организация: УПФР в Вольском районе Саратовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360100039816000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВОЛЬСКОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера выполнение работ по усилению стёкол - покрытию защитной плёнкой класса А3   (защитное  антивандальное  остекление) для нужд государственного учреждение - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Вольском районе Саратовской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526574 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВОЛЬСКОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 412900, Саратовская обл, Вольск г, Володарского, 99
Почтовый адрес Российская Федерация, 412900, Саратовская обл, Вольск г, Володарского, 99
Ответственное должностное лицо Дмитриев Ярослав Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2016 в 17:28:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/ (ЗАО «Сбербанк - АСТ»)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ отсутствие в предусмотренном Законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами отсутствие в предусмотренном Законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 143 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Пенсионного фонда РФ
Номер организации заказчика 03601000398
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВОЛЬСКОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала производства работ: 12 сентября 2016 года, срок окончания производства работ: 23 сентября 2016 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 430 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Подробнее в соответствии с инструкциями электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810663117000006 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в пункте 49 Информационной карты документации об электронном аукционе, или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в предусмотренный нормами Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям, для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810663117000006 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по усилению стёкол (защитному антивандальному остеклению)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 143 000 Российский рубль
Стоимость: 143 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 143 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет НМЦ на защитное остекление УПФР в Вольском.rtf (Расчет НМЦ на защитное остекление УПФР в Вольском 52.6 Кб)
  • Техническое задание защита стёкол.doc (Техническое задание защита стёкол 21 Кб)
  • Проект контракта на защиту стекол УПФР в Вольском.doc (Проект контракта на защиту стекол УПФР в Вольском 113 Кб)
  • Документация защита стекол ЭА УПФР Вольск.doc (Документация защита стекол ЭА УПФР Вольск 436.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Государственное казенное учреждение Саратовской области "Государственное агентство по централизации закупок" объявляет аукцион в электронной форме  для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на определение поставщика товара «Картриджи» для нужд министерства культуры Саратовской области
    Поставка лекарственного средства (МНН - Клопидогрел)
    Поставка лекарственных средств заводского производства
    Выполнение работ по ремонту системы отопления
    Поставка изделий медицинского назначения для КДЛ
    Государственное казенное учреждение Саратовской области "Государственное агентство по централизации закупок" объявляет аукцион в электронной форме на определение поставщика товара «Продукты питания» для нужд государственного учреждения здравоохранения «Саратовская городская клиническая больница № 2 им. В.И.Разумовского»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.