Бумага для офисной техники: бумага «KYM Lux» или эквивалент, формат А4, плотность – 80 г/квадр.м, яркость ISO – 95%, непрозрачность – 92 %, белизна CIE – 144, толщина – 102 мкм, гладкость по Бендсену – 250 мл/мин, абсолютная влажность – 4,1 %, жесткость: в продольном направлении – 100 мН, в поперечном направлении – 45 мН, пухлость – 1,31 куб.см/г, разрывная длина – 7,5 км, разрешающая способность – до 600 dpi, количество листов в пачке – 500. Количество товара: 10000 пачек.
Поставка: Саратовская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: Доставка товара производится в срок не более 10 календарных дней с момента получения заявки от заказчика. Доставка товара производится по следующим адресам:
г. Саратов, ул. Большая Казачья, д. 30; г. Энгельс, пр. Ф.Энгельса, д. 8-А;
г. Балаково, ул. Степная, д. 24-А; г. Балашов, ул. К.Маркса, д. 21.
Наличие сертификатов на поставляемую продукцию (если таковые требуются).
Замена товара ненадлежащего качества в течение 2-х дней.
Финансирование: внебюджетные средства.
Условия оплаты: Оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет организации – исполнителя после поставки товара на основании выставленных счетов. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 5 банковских дней с момента получения счета заказчиком. Приемка товара осуществляется по накладной и счету-фактуре. Цена должна включать в себя стоимость товара, расходы по доставке, разгрузке, налоги и обязательные платежи, другие расходы по исполнению Государственного контракта (на условиях DDP).
Критерии оценки заявок:
Цена: Цена контракта.
Характеристики товара (качество работ, услуг): Потребительские свойства и качественные характеристики товара (соответствие характеристик предлагаемого для поставки товара требованиям, указанным в техническом задании заказчика).
Сроки поставки: Сроки поставки товара.
Начальная цена контракта: 1050000. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: Конкурсная документация открытого конкурса предоставляется по адресу заказчика по запросу участника Конкурса бесплатно в течение 2 дней с момента получения запроса.
Прием заявок: 5 марта 2007 г. — 4 апреля 2007 г., 11.00, 410012, г. Саратов, ул. Вавилова, д. 1/7, 6 этаж, к. 12.
Вскрытие конвертов: 4 апреля 2007 г., 11.00, 410012, г. Саратов, ул. Вавилова, д. 1/7, 6 этаж, к. 4-А.
Подведение итогов: 6 апреля 2007 г., 11.00, 410012, г. Саратов, ул. Вавилова, д. 1/7, 6 этаж, к. 4-А.
Заказчик/СО/УО: ГУ «Саратовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации».
Адрес организации: 410012, г. Саратов, ул. Вавилова, д. 1/7.
Телефоны: (8452) 50-88-17, факс: 50-88-15
Контактное лицо: Антонова Надежда Николаевна.
E-mail: info@ro64.fss.ru.
Источник: ЭБКТ 8(252) от 05.03.2007, конкурс 252к-2151