Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

03-03-2008 - (тендер #203626)

Охранные услуги

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Саратовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Право заключения государственного контракта на оказание услуг по охране объектов Саратовская государственная консерватория им. Л.В. Собинова

Уникальный номер закупки: 1

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ФГОУ ВПО Саратовская государственная консерватория (институт) имени Л.В. Собинова

Место нахождения: 410012 г. Саратов пр. Кирова ,1

Почтовый адрес: 410012, г. Саратов, пр. Кирова ,1

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 410012, г. Саратов, пр. Кирова ,1

Телефон: (845-2) 23-17-18

Адрес электронной почты: vitalp79@mail.ru

Контактное лицо: Конаныхин Александр Ивановмч

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 775

Наименование товара (работы, услуги): Право заключения государственного контракта на оказание услуг по охране объектов Саратовская государственная консерватория им. Л.В. Собинова

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 93. Услуги прочие

Количество товара (объем работ, услуг): 775

Единица измерения: тыс. руб.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Согласно техническому заданию

Место поставки

Место поставки: 410012 Саратов, проспект Кирова, д.1, здание консерватории, прилегающая территория, ул. Радищева,29 здание общежития

Условия поставки: 410012 Саратов, проспект Кирова, д.1, здание консерватории, прилегающая территория, ул. Радищева,29 здание общежития, охрана имущества, товарно-материальных ценностей и денежных средств, обеспечение внутри объектового и пропускного режима, исключение проникновения посторонних лиц на охраняемую территорию, предупреждение и пресечение преступлений в зоне поста, в т.ч. принятие мер к задержанию правонарушителей, задержание правонарушителей до прибытия сотрудников правоохранительных органов, вызов группы быстрого реагирования правоохранительных органов и сопровождение лиц, подозреваемых в совершении правонарушений в правоохранительные органы; сообщение правоохранительным органам при срабатывании сигнализации и при наличии признаков проникновения на объект посторонних лиц; обеспечение неприкосновенности места происшествия; принятие мер по локализации чрезвычайной или аварийной ситуации и устранению возможных последствий, а также сообщение в соответствующие службы и представителю Заказчика; пост – стационарный, ежедневный, круглосуточный (24 часа), имеющий соответствующую оснащенность и экипировку, в т.ч. специальные средства защиты: палка резиновая, наручники, газовый баллон, наряд – одиночный, кол-во человек – 2, за Заказчиком должно быть закреплено не менее 6-ти человек. Услуги оказываются в период с момента заключения государственного контракта по 31.12.2008г., время несения службы 24 часа.

Оплата контракта

Форма оплаты: бехналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: по мере поступления средств (согласно выделенным лимитам) в течение 2008г., ежемесячно по факту оказания услуг, на основании акта сдачи-приемки оказанных услуг, не позднее 10 числа следующего месяца после оказания услуг.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется по эл. почте или на электронном носителе бесплатно со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, в теч. 2-х рабочих дней с момента получения заявления, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа от любого заинтересованного лица. Заявление (оригинал) на получение пакета конкурсной документации направляется курьером/по почте по адресу: 410012 Саратов, проспект Кирова, д.1, или по факсу: (845-2) 27-26-53 или в форме электронного документа по e-mail: vitalp79@mail.ru на имя Заказчика – ректора Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова» Скрипая А.А., контактное лицо Потапенко Н.А. Для ознакомления, конкурсная документация размещена на официальном сайте Правительства РФ www.zakupki.gov.ru

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: бесплатно

Конкурсная документация | [590 KB] (29.02.2008 16:14)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 410012, г. Саратов, проспект Кирова, д.1

Порядок подачи заявок: Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте, оформленном в соответствии с нормами и требованиями Законодательства и настоящей КД

Дата начала подачи заявок: 01.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 02.04.2008 12:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1. Цена контракта. Содержание критерия: Цена контракта твердая, на весь период действия контракта, в соответствии с объемом, с учетом НДС, налогов, сборов, других обязательных платежей Значимость данного критерия = 40% 2. Качество услуг Содержание критерия: см. техническую часть конкурсной документации. Услуги должны оказываться с надлежащим качеством, в соответствии с действующими на данном рынке услуг нормативно-правовыми актами, нормами и правилами, и в соответствии с требованиями Заказчика, указанным в конкурсной документации. Значимость данного критерия = 10% 3. Квалификация участников конкурса. Содержание критерия: квалификация участника конкурса определяется в соответствии с требованиями типового закона ЮНСИТРАЛ исходя из обладания им необходимыми профессиональными и техническими данными, профессиональной и технической компетентностью, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, управленческой компетентностью, надежностью, опытом и репутацией, а также людскими ресурсами для исполнения контракта. Значимость данного критерия = 10% 4. Объем предоставления гарантий качества услуг: Содержание критерия: юридически закрепленная гарантия возмещения вреда, наличие системы закрепления тактики действия наряда путем практических отработок моделей возможных чрезвычайных ситуаций, порядок взаимодействия с Заказчиком, круглосуточным дежурным диспетчером участника размещения заказа, городскими органами и службами МВД, МЧС, другими компетентными органами, осуществление контроля за несением дежурства на объекте. Значимость данного критерия = 40%

Вскрытие конвертов

Место: 410012, г. Саратов, проспект Кирова, д.1

Дата и время: 02.04.2008 12:00

Рассмотрение заявок

Место: 410012, г. Саратов, проспект Кирова, д.1

Дата: 04.04.2008

Подведение итогов конкурса

Место: 410012, г. Саратов, проспект Кирова, д.1

Дата: 07.04.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: не предоставлено

Организациям инвалидов: не предоставлено

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 5% от начальной (максимальной) цены контракта

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Форма обеспечения заявки на участие в конкурсе: передача в залог денежных средств. Реквизиты для перечисления денежных средств: Получатель: ИНН 6455008075 УФК МФ РФ по Саратовской области (Консерватория им. Л.В. Собинова л/сч. 05058078760) р/сч. 40302810500001000042 ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г.Саратов БИК 046311001 Сумма обеспечения НДС не облагается. Обеспечение заявки на участие в конкурсе должно быть перечислено на вышеуказанный р/с до 02.04.2008г.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не предусмотрено

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 29.02.2008

Создан: 29.02.2008 16:03

Последняя модификация: 29.02.2008 23:45

Источник: zakupki.gov.ru/108212229

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.