Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-01-2010

Лекарственные средства (#904546)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Информация о тендере

Предмет аукциона: Министерство здравоохранения Саратовской области объявляет открытый аукцион в электронной форме для субъектов малого предпринимательства "На право заключения государственных контрактов на поставку лекарственных препаратов для нужд ГУЗ СОДКБ по ОЦП "Дети Саратовской области"

1. Заказ

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

Номер заказа: 10814553

Наименование заказа: Министерство здравоохранения Саратовской области объявляет открытый аукцион в электронной форме для субъектов малого предпринимательства "На право заключения государственных контрактов на поставку лекарственных препаратов для нужд ГУЗ СОДКБ по ОЦП "Дети Саратовской области"

Торги проводит: Заказчик

2. Сведения о Заказчике

Контактное лицо: Склеменова Наталия Николаевна

Номер телефона контактного лица

Почтовый адрес: - Россия, 410012, Саратов, Железнодорожная, д. 72, корп. 2

Адрес электронной почты: BalukinAE@saratov.gov.ru

Номер контактного телефона: 50-80-97

3. Условия проведения

Сведения об официальном сайте, на котором размещено извещение: http://www.goszakaz.saratov.gov.ru/

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться аукцион: http://www.goszakaz.saratov.gov.ru/

Дата и время начала регистрации участников аукциона на сайте: 28.01.2010 10:00

Порядок регистрации участников на сайте: Порядок регистрации на сайте по всем аукционам: Принять участие в электронном аукционе могут только поставщики, зарегистрированные в АИС «Госзакупки» (в соответствии с регламентом проведения открытых аукционов в электронной форме) и имеющие соответствующие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности. Для участия в аукционе незарегистрированному поставщику необходимо пройти регистрацию в АИС «Госзакупки» в качестве пользователя (разовая процедура для доступа участника в системе). Регистрация осуществляется по адресу: 410042 г.Саратов, ул. Московская, д.72, к.1009. Регламент размещен на сайте www.goszakaz.saratov.gov.ru

Дата и время начала проведения аукциона: 08.02.2010 12:00

4. Условия контракта

Источник финансирования заказа: Областной бюджет

Порядок формирования цены контракта (цены лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей: Цена контракта включает в себя все расходы и риски на условиях DDP.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками): российский рубль

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта

Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта: Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона и не позднее 20 дней со дня проведения аукциона.

Размер обеспечения исполнения контракта: Обеспечение контракта не предусмотрено

Лот №1

Предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Наименование: Антибактериальные средства: Линезолид ;Зивокс р-р для инфузий 2мг/мл 100мл №10 пакеты одноразовые инфузионные ;;;;

Количество: 15.00

Единица измерения: упаковка

Наименование: Противогрибковые средства: Каспофунгин ;Кансидас;;лиофилизат для приготовления раствора для инфузий 50 мг, фл. 10 мл.;;

Количество: 7.00

Единица измерения: упаковка

Наименование: Прочие средства для профилактики и лечения инфекций: Иммуноглобулин человека нормальный ;;;Иммуноглобулин нормальный человека раствор для в/в введения 25мл №1, бутылка для крови и кровезаменителей;;

Количество: 25.00

Единица измерения: упаковка

Наименование: Прочие средства, применяемые при химиотерапии: Трописетрон ;Навобан;; раствор для в/в введения 1 мг/мл, 5 мл №1, амп.;;

Количество: 175.00

Единица измерения: упаковка

Наименование: Средства, используемые для лечения заболеваний печени и желчевыводящих путей: Адеметионин ;Гептрал таб, покрытые кишечнорастворимой оболочкой, 400мг №20;;;;

Количество: 20.00

Единица измерения: упаковка

Наименование: Средства, используемые для лечения заболеваний печени и желчевыводящих путей: Адеметионин ;Гептрал лиофилизат для приготовления р-ра для в/в и в/м введения 400мг №5, флак. ;;;;

Количество: 10.00

Единица измерения: упаковка

Наименование: Медицинский инструментарий и расходные материалы: Ифосфамид;Холоксан,пор.д/инф. 1г фл. №1

Количество: 30.00

Единица измерения: упаковка

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): 626000.00 (шестьсот двадцать шесть тысяч рублей 00 копеек)

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 410028, Саратов, ул Вольская, д.6, ГУЗ "СОДКБ"

Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: "31" декабря 2010 г.

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Определены контрактом

Форма оплаты товара, работ, услуг: Безналичный - Платежное поручение

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг: Оплата по факту|В срок до Дней на оплату: 30

Требования к сроку предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): Не определены.

Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): Остаточный срок годности не менее 80% от даты поставки

Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа: Только для субъектов малого предпринимательства.

Лот №2

Предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Наименование: Прочие средства, применяемые при химиотерапии: Филграстим ;Лейкостим р-р для в/в и подкожного введения 0,3 мг/ мл 1мл №5, фл.;;;;

Количество: 30.00

Единица измерения: упаковка

Наименование: Прочие средства, применяемые при химиотерапии: Филграстим ;Лейкостим р-р для в/в и подкожного введения 0,15 мг/ мл 1мл №5, фл.;;;;

Количество: 10.00

Единица измерения: упаковка

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): 774000.00 (семьсот семьдесят четыре тысячи рублей 00 копеек)

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 410028, Саратов, ул. Вольская, д.6, ГУЗ "СОДКБ"

Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: "31" декабря 2010 г.

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Определены контрактом

Форма оплаты товара, работ, услуг: Безналичный - Платежное поручение

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг: Оплата по факту|В срок до Дней на оплату: 30

Требования к сроку предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): Не определены.

Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): Остаточный срок годности не менее 80% от даты поставки

Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа: Только для субъектов малого предпринимательства.

Лот №3

Предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Наименование: Антибактериальные средства: Тобрамицин ;Тоби р-р для ингаляций 60 мг/мл 5 мл №56 в амп.пласт. ;;;;

Количество: 2.00

Единица измерения: упаковка

Наименование: Антибактериальные средства: Тобрамицин ;Тоби р-р для ингаляций 60 мг/мл 5 мл №56 в амп.пласт. ;;;;

Количество: 3.00

Единица измерения: упаковка

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): 517000.00 (пятьсот семнадцать тысяч рублей 00 копеек)

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 410028, Саратов, ул. Вольская, д.6, ГУЗ "СОДКБ"

Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: "31" декабря 2010 г.

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Определены контрактом

Форма оплаты товара, работ, услуг: Безналичный - Платежное поручение

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг: Оплата по факту|В срок до Дней на оплату: 30

Требования к сроку предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): Не определены.

Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): Остаточный срок годности не менее 80% от даты поставки

Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа: Только для субъектов малого предпринимательства.

Лот №4

Предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Наименование: Антибактериальные средства: Меропенем ;Меронем лиофилизат для приготовления р-ра для в/в введения 1 г №10. флак.;;;;

Количество: 10.00

Единица измерения: упаковка

Наименование: Антибактериальные средства: Тобрамицин ; Брамитоб р-р для ингаляций 75 мг/мл 4 мл №56 в амп.пласт. ;;;;

Количество: 3.00

Единица измерения: упаковка

Наименование: Спазмолитические средства: Панкреатин ;;;Креон 10000 капс. 150мг №20 ;;

Количество: 300.00

Единица измерения: упаковка

Наименование: Противогистматические средства: Ипратропия бромид+фенотерол ;Беродуал раствор для ингаляций 0,25мг/0,5мг/мл 20 мл, флакон-капельница. ;;;;

Количество: 200.00

Единица измерения: упаковка

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): 683000.00 (шестьсот восемьдесят три тысячи рублей 00 копеек)

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 410028, Саратов, ул. Вольская, д.6, ГУЗ "СОДКБ"

Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: "31" декабря 2010 г.

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Определены контрактом

Форма оплаты товара, работ, услуг: Безналичный - Платежное поручение

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг: Оплата по факту|В срок до Дней на оплату: 30

Требования к сроку предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): Не определены.

Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): Остаточный срок годности не менее 80% от даты поставки

Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа: Только для субъектов малого предпринимательства.

Документы

Проект контракта

27.01.2010 11:28: Проект государственного контракта лот 1,2 - сохранить

27.01.2010 11:28: Проект государственного контракта лот 3,4 - сохранить

Документация

27.01.2010 11:30: Регламент проведения аукциона в электронной форме - сохранить

Источник: http://www.goszakaz.saratov.gov.ru/310814553


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обязательное страхование автогражданской ответственности
Ветеринарные препараты
Организация питания учащихся
Мероприятия по защите информации
Разработка проекта зон охраны объекта культурного наследия
Обязательное медицинское страхование

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.