Предмет аукциона: Министерство здравоохранения Саратовской области объявляет открытый аукцион «На право заключения государственного контракта на поставку наркотических средств в 2010 году в рамках ОЦП «Онкология»
Заказчик - Министерство здравоохранения Саратовской области
Местонахождение, почтовый адрес заказчика, контактный телефон , контактное лицо - 410012, Саратов, Железнодорожная, д. 72, корп. 2, 410012, Саратов, Железнодорожная, д. 72, корп. 2; 50-80-97 ; Балюкин Александр Евгеньевич .
Адрес электронной почты заказчика - BalukinAE@saratov.gov.ru.
Предмет государственного контракта: Лот № 1 : Поставка наркотических средств
№ п/п: 1.
Наименование товара, работы, услуги: Опиоидные анальгетики и анальгетики смешанного действия: Морфин ;р-р д/ин. 10мг/мл 1 мл №10 ;; ;;или эквивалент,
Количество, объем (с указанием ед. изм.): 3568.00 упаковка
№ п/п: 2.
Наименование товара, работы, услуги: Опиоидные анальгетики и анальгетики смешанного действия: Морфин ;Омнопон р-р для подкожного введения 2% 1мл №5;;+кодеин+наркотин+папаверин+тебаин ;;или эквивалент,
Количество, объем (с указанием ед. изм.): 4512.00 упаковка
№ п/п: 3.
Наименование товара, работы, услуги: Опиоидные анальгетики и анальгетики смешанного действия: Тримеперидин ;Промедол ;;р-р 20 мг/мл амп. 1мл №10;;или эквивалент,
Количество, объем (с указанием ед. изм.): 2800.00 упаковка
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): 1945983.20 (один миллион девятьсот сорок пять тысяч девятьсот восемьдесят три рубля 20 копеек
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 410062, ОГУ "Саратовский аптечный склад" Саратов, Московское шоссе, д. 79.
Особенности участия субъектов малого предпринимательства - особенности участия субъектов малого предпринимательства не предусмотрены.
Официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе - www.goszakaz.saratov.gov.ru
Срок предоставления документации об аукционе - Документация об аукционе предоставляется с даты опубликования извещения до "3" февраля 2010 г.
Место предоставления документации об аукционе - 410012, г. Саратов, ул. Железнодорожная, 72, корп.2, каб. 407
Порядок предоставления документации об аукционе - Документация об аукционе предоставляется с 14.01.2010г. по 03.02.2010 г. 09:00 (время Московское) по эл. почте или на дискете бесплатно, в теч. 2-х рабочих дней с момента получения заявления, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа от любого заинтересованного лица. Заявление (оригинал) на получение пакета документации об аукционе направляется курьером/по почте по адресу: 410012, г. Саратов, ул. Железнодорожная, 72, корп.2, каб. 407 или в форме электронного документа по e-mail: BalukinAE@saratov.gov.ru на имя председателя единой комиссии по размещению заказов - Твердохлеб Л.В. Для ознакомления, в свободном доступе документация об аукционе размещена на официальном сайте Правительства Саратовской области для размещения информации о размещении заказов - www.goszakaz.saratov.gov.ru
Место и дата рассмотрения заявок на участие в аукционе: "3" февраля 2010 г. по адресу: Министерство здравоохранения Саратовской области, 410012, г.Саратов, ул.Железнодорожная, 72, корп.2, 4 этаж, зал заседаний (конференц-зал) Министерства здравоохранения Саратовской области .
Место, дата и время проведения аукциона: "15" февраля 2010 г. 14 ч. 00 мин. по адресу: 410012, г.Саратов, ул. Железнодорожная, 72, 4 этаж, конференц-зал Министерства здравоохранения Саратовской области .
Преимущества, предоставляемые организациям инвалидов: не установлены.
Преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы: не установлены.
13.01.2010 13:03: Аукционная документация - сохранить
13.01.2010 10:03: Проект контракта - сохранить
Источник: http://www.goszakaz.saratov.gov.ru/310560366