Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-12-2021

Поставка контрольной плазмы для гемостаза (#58658863)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Сумма контракта: 39 189 рублей
Закупочная организация: ГУЗ СО "БРП"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300013021000295
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАКОВСКАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Название тендера Поставка контрольной плазмы для гемостаза
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в п. 4,5 раздела 7 аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.12.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАКОВСКАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 413840, Саратовская обл, Балаково г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 413840, Саратовская обл, Балаково г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 29
Ответственное должностное лицо Виниченко Светлана Витальевна
Телефон: 88453358583
Электронная почта: brpdog@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2021 в 12:19:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2021 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 39 189 Российский рубль
Номер организации заказчика 03603000130
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАКОВСКАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2022г., но не ранее 01.01.2022г. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки. Количество заявок, поданных Заказчиком Поставщику в течение срока действия контракта не более 6 (шести). Поставщик обязан произвести поставку Товара в ассортименте, количестве и сумме согласно заявки. Заявка может быть передана Поставщику письменно, или по телефону, факсимильной связью, или электронной почтой и считается принятой Поставщиком в день отправки. Поставщик за 3 (три) рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет Заказчику уведомление о времени доставки Товара в Место доставки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103603000130001
Номер позиции 202103603000130001000475

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 918 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться представлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. В случае если при проведении электронного аукциона цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта в соответствии требованиям статьи 37 Федерального закона. В случае предоставления обеспечения исполнения Контракта, обеспечения гарантийных обязательств в виде Банковской гарантии, Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения исполнения Контракта, обеспечения гарантийных обязательств должна соответствовать требованиям статьи 45 Феде-рального закона. Информация о банковской гарантии и документы, предусмотренные частью 9 статьи 45 Федерального закона, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Заказчик имеет право на бесспорное списание де-нежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение Контракта – не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643630000006001 л/с БИК 016311121

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Множественные факторы свертывания ИВД, контрольный материал
Количество: 18 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 177 Российский рубль
Стоимость: 39 189 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Множественные факторы свертывания ИВД, контрольный материал)


Всего на сумму: 39 189 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация плазма 126Н.doc (Документация о закупке 373 Кб)

  • Тендерная документация


  • Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 36 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 23 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК.xls)
    • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.doc)
    • Документация о закупке (Документация плазма 126Н.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов аптечного изготовления
    Поставка продуктов питания для нужд ГУЗ СО «Пугачевская районная больница»
    Выполнение работ по очистке кровель от снега и наледи на объектах СГУ
    Выполнение работ по строительству объекта капитального строительства в сфере образования: «Строительство школы на 825 мест с бассейном в г. Саратов, микрорайон «Иволгино»»
    Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматики безопасности оборудования котельных СГУ
    Оказание услуг по охране объекта и имущества на объекте с осуществлением работ по техническому обслуживанию КТС и пультовой охраны

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.