Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область /

01-10-2020

Оказание услуг по доступу к информационному ресурсу (система автоматизированной проверки текстов на наличие заимствований) (#48958560)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 302 726 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360100030520000649
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И.РАЗУМОВСКОГО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Оказание услуг по доступу к информационному ресурсу (система автоматизированной проверки текстов на наличие заимствований)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И.РАЗУМОВСКОГО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, Саратов г, УЛ КАЗАЧЬЯ Б., 112
Почтовый адрес Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, Саратов г, УЛ КАЗАЧЬЯ Б., 112
Ответственное должностное лицо Урываева Наталия Викторовна
Телефон: 7-8452-669861
Факс: 7-8452-511534
Электронная почта: zakupki.sgmu@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 18:46:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка - www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66, 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 302 726 Российский рубль
Номер организации заказчика 03601000305
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И.РАЗУМОВСКОГО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 15 рабочих дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 027 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки как путем внесения денежных средств, так и банковской гарантией выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44 - ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810322022004006 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 136 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на счет, указанный заказчиком в пункте 21 Информационной карты документации об электронном аукционе. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до заключения контракта. Требования к обеспечению исполнения контракта: В соответствии со статьей 45 и частями 3,5,8 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Информация о банковском сопровождении контракта: не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810322022004006 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по доступу к информационному ресурсу (система автоматизированной проверки текстов на наличие заимствований)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 302 726 Российский рубль
Стоимость: 302 726 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.11.11.000 (Услуги по обработке данных)


Всего на сумму: 302 726 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Оказание услуг по доступу к информационному ресурсу (система автоматизированной проверки текстов на наличие заимствований).docx (Оказание услуг по доступу к информационному ресурсу (система автоматизированной проверки текстов на наличие заимствований) 164.02 Кб)
  • Техническая документация

    • Оказание услуг по доступу к информационному ресурсу (система автоматизированной проверки текстов на наличие заимствований) (Оказание услуг по доступу к информационному ресурсу (система автоматизированной проверки текстов на наличие заимствований).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по транспортировке донных отложений на Золоотвал, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, ул. Доблести, д. 1.
    Поставка хозяйственных товаров (мешки для мусора)
    Поставка хозяйственных товаров (бумага туалетная, бумажные полотенца)
    Разработка проектной документации по замене применяемых технических устройств на опасном производственном объекте «Сеть газопотребления № 2, ФКУЗ РосНИПЧИ «Микроб» Роспотребнадзора (с.Елшанка), здание крематора»
    Поставка хозяйственных товаров
    Текущий ремонт кровли здания РТЦ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.