Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область /

01-10-2020

Поставка оборудования для электронной очереди (Инфомат) (#48958519)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 99 533 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300040420000107
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛТАЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка оборудования для электронной очереди (Инфомат)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛТАЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 412630, Саратовская обл, Балтайский р-н, Балтай с, УЛИЦА КОЛХОЗНАЯ, 1 В
Почтовый адрес Российская Федерация, 412630, Саратовская обл, Балтайский р-н, Балтай с, УЛИЦА КОЛХОЗНАЯ, 1 В
Ответственное должностное лицо Оладышева Наталья Игоревна
Телефон: 89172172245
Электронная почта: zakupki412630@mai.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 09:53:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2020 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк – АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 533 Российский рубль
Номер организации заказчика 03603000404
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛТАЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31 декабря 2020 года, по заявке заказчика в течении 3 суток с момента получения заявки.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 976 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. В случае если при проведении электронного аукциона цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта в соответствии требованиям статьи 37 Федерального закона. Размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона, устанавливается от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка оборудования для электронной очереди (Инфомат)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 99 533 Российский рубль
Стоимость: 99 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)


Всего на сумму: 99 533 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация-инфомат (99533,33).doc (Документация о закупке 724.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки (инфомат).docx)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (обоснование НМЦК.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья с внешним источником энергии для обеспечения застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве.
    Поставка системы водоотвода с кровли
    Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание
    Оказание услуг по съему показаний с приборов учета тепловой энергии
    Для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций на определение поставщика товара "Поставка лекарственного препарата Флуконазол"
    "Поставка лекарственного препарата Морфолиния тиазотат+Пирацетам"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.